Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Игнатьев
1 Опыт продвижения изданий ИД «Алтапресс»
2 Брэндинг
3 Брэндинг – это действие, направленное на потребителя с целью придания продукту позитивных отличительных особенностей перед продуктами конкурентов.
4 Цель брэндинга – это: Сделать торговую марку любимой Сделать начертание торговой марки узнаваемым Сделать хорошую репутацию продукту
5 Банер газеты «Купи - Продай»
6 Банер журнала «Телепарк» на магазине торговой сети «Мария-Ра»
8 Банер газеты «Свободный курс» на магазине торговой сети «Мария-Ра»
9 Оформление стенда ИД «Алтапресс» на выставке
10 Имидж – продукция
11 Реклама на транспорте
12 Реклама изданий ИД «Алтапресс» на магазинах торговой сети «Мария-Ра»
13 Реклама в местах продаж
14 Реклама в местах продаж формирует импульс покупки
15 Цели: Импульс должен быть тут же реализован Импульс должен быть однозначным Импульс должен захватывать интересы потенциального покупателя
16 Триптих на киоске «Роспечать»
17 Монетница с логотипами изданий ИД «Алтапресс»
18 Тележка с журналами «Телепарк» в торговой сети «Мария-Ра»
19 Оформление почтамтов логотипами изданий ИД «Алтапресс»
20 Акции
21 Акции – интерактивное разовое мероприятие с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции
22 Продажа газеты «Свободный Курс» на футбольных матчах
23 Акции газеты «Маркер-Экспресс» на день города
25 Работа промоутеров на выставках и ярмарках
26 Дни подписчика
27 Различные PR-акции Парашютист с флагом ИД «Алтапресс»
28 Анонсы
29 Анонсы изданий непосредственно в местах продаж Триптих Киоск «Роспечать»
30 Анонсы на ЖК экране вблизи крупного торгового центра
31 Анонсы: На радио На телевидение На страницах всех изданий ИД «Алтапресс»
32 Программы по привлечению молодых читателей
33 ИД «Алтапресс» и газета «Свободный курс» уже два года реализует проект «Газеты в образовании»
34 В г.г. в проекте приняли участие 1200 учащихся и 48 преподавателей
35 Семинар – тренинг для учителей «Правовое просвещение школьников с использованием газеты в образовательном процессе при участии Института развития прессы - Сибирь», март 2006 года
37 Спасибо! ИД «Алтапресс», Н. Хвостова, 2006 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.