Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimc.rkc-74.ru
1 «Мы строим дом» Обобщающий урок математики в 6 классе по теме «Обыкновенные дроби» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева
2 Цели урока: повторение правил сравнения, сложения вычитания, умножения, деления обыкновенных дробей; развитие объема памяти, переключения внимания на учебном материале, грамотной математической речи при объяснении своих действий; воспитание чувства товарищества.
3 План урока Организационный момент. Игровая ситуация. Актуализация знаний. Игра( диктант, задача) Физкультурная пауза. Игра ( уравнения). Самостоятельная работа. Домашнее задание. Рефлексия.
4 Организация внимания
5 Мы строим дом
6 Расставьте дроби в порядке возрастания:
7 Выполните действия:
8 Математический диктант Ответы:
9 Задача 1 день – 280 штук 2 день – ? штук, на 100 штук больше ? 3 день – ? штук, от
10 Физкультурная минутка 1 упражнение:(3 раза) Руки - вперед, сжали и разжали кулачки; руки - в стороны, кисти рук подвигали вверх, вниз; руки- вверх, кисти рук вращаем по часовой и против часовой стрелки.
11 2 упражнение: (3 раза) Сели ровно, прижали спину к спинке стула; наклоняем аккуратно голову вперед, назад, влево, вправо
12 3 упражнение: Носом сделали глубокий вдох, ртом выдох (6 раз); опустили голову на руки, лежащие на парте и расслабились (2 минуты).
13 Уравнения: Ответы:
14 Пример : + -
15 Домашнее задание: 1 вариант: придумать три примера на сложение и вычитание обыкновенных дробей; 2 вариант: придумать три примера на умножение и деление обыкновенных дробей.
16 Повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби». Фамилия, имя учащегося«+» или «-» Сложение, вычитание обыкновенных дробей Умножение обыкновенных дробей Деление обыкновенных дробей Нахождение дроби от числа Решение уравнений Решение примеров в несколько действий
17 Спасибо, ребята, за активную работу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.