Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Дворжецкая
1 LOGO Финансовый план и капитал
2 LOGO Актуализация знаний
3 Company Logo m Знаем Хотим узнать
4 Company Logo m Ваша зарплата рублей. Распределите собственные финансы, используя данные: Коммунальные услуги: 4500 руб., Продукты в день 300 руб., Питание в школе 450 руб/месяц, Репетиторство 2500 руб/месяц, Одежда 2000 руб/месяц, Разное Х руб/месяц, Как оптимизировать расходы? Достаточно ли у меня информации для принятия решения?
5 Company Logo m Подумаем Что такое финансовое планирование? Для чего оно нужно? Что такое финансовый план? Какие расчеты включает в себя финансовый план?
6 Company Logo m Страница 10 ИЛ1. Прочитайте Запишите в тетрадь тему урока: «Финансовое планирование и поиск источников финансирования предприятия» Запишите определение финансового планирования.
7 Company Logo m ЗАДАНИЕ 1 Стр. 6 ОН1: Роль финансового планирования в деятельности предприятия. Каков был бизнес план рекламного агентства?
8 Company Logo m ЗАДАНИЕ 2 Стр. 7 ОН2: ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Перенести в тетрадь.
9 Company Logo m ЗАДАНИЕ 3 Вы открываете свой бизнес. Откуда вы возьмете средства для этого? Каковы преимущества и недостатки использования только внутренних источников? внешних источников? Как можно рассчитать прибыль? Куда может пойти прибыль?
10 Company Logo m ЗАДАНИЕ 4 Страница 11 ИЛ2: Источники финансирования предприятия. КОНСПЕКТ в тетрадь: Конечная формула прибыли с описанием величин, входящих в нее. Записать определения: «период оборота» «скорость оборота»
11 Company Logo m ЗАДАНИЕ 5 На каком этапе создания акционерного общества понадобиться финансирование? Напечатать акции, разрекламировать Страница 12 ИЛ2: Валовая и остаточная прибыль КОНСПЕКТ в тетрадь: Кратко сформулировать определение «валовая прибыль» Что такое «остаточная прибыль» и куда она используется.
12 Company Logo m Страница 8. ОН 3: Схема получения чистой прибыли
13 Company Logo m ЗАДАНИЕ 6 Страница ИЛ2: Внешние источники финансирования КОНСПЕКТ в тетрадь что такое: Депозит Кредит Торговый кредит Субсидия Дотация
14 Company Logo m Закрепление знаний Страница 9 ОН 4. Работа в группах по 4 человека. Перенести схему в тетрадь (каждый), разработать бизнес идею, заполнить таблицу.
15 Company Logo m Домашнее задание Страница 5 14 читать Страница 14 РЛ1 письменно Выучить в тет. определения.
16 Company Logo m Цель урока 1. Уметь объяснять значение целевого рынка в реализации комплекса маркетинга. 2. Уметь объяснять сущность понятий «ёмкость рынка», «Сегментирование рынка». 3. Уметь перечислять и обосновывать критерии сегментирования рынка для конкретной ситуации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.