Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Ивков
1 Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1
2 Проектирование образовательной среды и программ внеурочной занятости в условиях социального партнёрства
3 Система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Д.А. Медведев
4 Образовательная среда? Образовательная среда – это совокупность разнообразных (духовных и материальных) средств, способствующих развитию индивидуальности обучающихся в процессе решения образовательных задач.
5 Внеурочная деятельность? взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.
6 Социальное партнёрство? одна из форм изменения и развития школьной инфраструктуры и самостоятельности образовательного учреждения
7 Образовательная среда единое Внеурочная деятельность целое Социальное партнёрство
8 «Целостность педагогического процесса – это единство «воспитывающего обучения» и «обучающего воспитания » А. Дистервег
9 Использование ресурсов других учреждения Использование ресурсов школы Изучение спроса заказчиков образовательных услуг Материально- технические условия школы Swot-анализ готовности к ФГОС Развитие социального партнёрства Интегрированная модель организации внеаудиторной занятости
10 Формы сотрудничества совместная разработка и реализация образовательных, развивающих, досуговых и игровых программ в школах и учреждениях дополнительного образования детей; совместная работа школьных учителей, педагогов дополнительного образования, специалистов психологических и валеологических служб с различными социальными группами детей: одаренными и талантливыми детьми, «групп риска», с ограниченными возможностями здоровья.
11 Организации города, осуществляющие образовательную деятельность Учреждения спорта Учреждения культуры города Дошкольные образовательные учреждения Учреждения дополнительного образования города СЕМЬЯ Социальные партнёры Организации города МБОУ «БСОШ 1»
12 Долгосрочные проекты Учреждения дополнительного образования детей 1. Использование материально- технических условий школы 2. Использование материально- технических условий учреждения дополнительного образования
13 Занятия в спортивных секциях
14 Долгосрочные проекты Территориальный центр помощи семье и детям 1. Организация и проведение совместно досуговых мероприятий в школе 2. Организация и проведение профильных смен, летнего отдыха детей
15 Долгосрочные проекты ЗАО «Курорт Белокуриха» 1. Материально-техническое оснащение школы 2. Посещение учащимися школы комплекса «Водный мир»
16 Бассейн
17 Долгосрочные проекты Губернаторская программа «Эстетическое воспитание школьников» Посещение театров, музеев края
18 Изучение истории своей страны
19 Долгосрочные проекты Краевой проект «Начни с дома своего» 1. Работа школьного музея «ЭКО» 2. Участие в экологических экспедициях
20 Экологические десанты
21 Долгосрочные проекты Комитет по культуре города 1. Развитие волонтёрского движения 2. Подготовка и проведение городских мероприятий
22 Встреча волонтеров школ Белокурихи и Италии
23 Краткосрочные проекты Подготовка и проведение досуговых мероприятий, олимпиад, конкурсов на базе школы для учащихся других образовательных учреждений
24 Интеллектуально- творческий конкурс для учащихся 4-х классов «Тебя, Алтай, я восхваляю!», посвященный 75-летию Алтайского края с участием команд школ с. Советское, с. Смоленское
25 Краткосрочные проекты Развитие международного сотрудничества школы
26 Поездка в Бад-Зекинген (Германия)
27 Участие в краевых, российских и международных соревнованиях
28 Встреча австрийской делегации
29 Краткосрочные проекты ЗАО «Теплоцентраль» Организация спонсорской помощи для поездок учащихся школы в рамках проекта Вахта памяти
30 Участие в Вахте Памяти
31 Цель: – создать условия для сохранения и укрепления здоровья, психолого- педагогического сопровождения учащихся, где ключевыми понятиями являются понятия психологического и духовного здоровья ребёнка, включающие его благополучие в эмоциональной и познавательной сфере, развитие творческого начала в обучении, творческой активности учащихся.
32 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.