Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Докукина
1 Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования
2 ООП определяет: объём, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия. ООП направлена на создание: 1. условий социальной ситуации развития дошкольников; 2. образовательной среды.
3 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Обязательная часть Объем: не менее 60% времени, необходимого для реализации программы Часть, формируемая участниками образовательного процесса. Объем: не более 40% времени, необходимого для реализации программы
4 Разделы ООП 1. Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел Дополнительный раздел
5 Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом. Программа ориентирована на детей в возрасте от 3 до 7 лет
6 Основная общеобразовательная программа МКДОУ детский сад «Белочка» разработана на основе комплексной программы «Радуга : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада (Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва)
7 Образова- тельные области ООП Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие
8 Виды деятельности: Виды деятельности: Игровая, Игровая, Познавательно-исследовательская, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Коммуникативная, Восприятие художественной литературы, Восприятие художественной литературы, Элементарная трудовая деятельность, Элементарная трудовая деятельность, Конструирование из разных материалов, Конструирование из разных материалов, Изобразительная, Изобразительная, Музыкальная, Музыкальная, Двигательная Двигательная
9 Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, старается разрешать конфликты; Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, старается разрешать конфликты; Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными видами и формами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными видами и формами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
10 Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделить звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделить звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и и социальном мире, в котором он живет, знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и и социальном мире, в котором он живет, знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.