Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Вояковский
1 Германские автомобили
2 Mercedes Датой рождения современной Mercedes-Benz можно считать 1926 год, когда для того чтобы выжить в тяжелых послевоенных условиях слились DMG, основанная Готлибом Даймлером вместе с Вильгельмом Майбахом, и Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом. Даймлер и Бенц работали над созданием автомобилей с двигателями внутреннего сгорания независимо. Датой рождения современной Mercedes-Benz можно считать 1926 год, когда для того чтобы выжить в тяжелых послевоенных условиях слились DMG, основанная Готлибом Даймлером вместе с Вильгельмом Майбахом, и Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом. Даймлер и Бенц работали над созданием автомобилей с двигателями внутреннего сгорания независимо. Название «Mercedes» появилось примерно в 1900 году. Богатый европейский бизнесмен и любитель гонок Эмиль Желинек начал продавать автомобили Daimler. Он хотел получить более быстрый автомобиль, который и был разработан, а назван был Мерседесом в честь его дочери. Название «Mercedes» появилось примерно в 1900 году. Богатый европейский бизнесмен и любитель гонок Эмиль Желинек начал продавать автомобили Daimler. Он хотел получить более быстрый автомобиль, который и был разработан, а назван был Мерседесом в честь его дочери.
3 Знаменитая звезда была взята со старой почтовой открытки. Три луча означали, что Даймлер собирался строить средства передвижения по земле, воде и воздуху. Знаменитая звезда была взята со старой почтовой открытки. Три луча означали, что Даймлер собирался строить средства передвижения по земле, воде и воздуху. После слияния компаний появилась версия логотипа, наиболее близкая к современной: звезда Даймлера и лавровый венок Бенца. После слияния компаний появилась версия логотипа, наиболее близкая к современной: звезда Даймлера и лавровый венок Бенца.
7 BMW В 1913 год Карл Фредерих Рапп и Густав Отто основали два самостоятельных завода по производству авиационных двигателей и самолетов соответственно, которые в дальнейшем, слившись, превратились в Bayerische Motoren Werke AG или, сокращенно, BMW. К автомобилям BMW основатели компании не имели никакого отношения. В 1913 год Карл Фредерих Рапп и Густав Отто основали два самостоятельных завода по производству авиационных двигателей и самолетов соответственно, которые в дальнейшем, слившись, превратились в Bayerische Motoren Werke AG или, сокращенно, BMW. К автомобилям BMW основатели компании не имели никакого отношения. Круглый логотип символизировал вращающийся пропеллер баварского Люфтваффе. В то время было принято раскрашивать воздушные суда в местные цвета, а синий и белый как раз цвета баварского флага. Сам кружок остался от оригинальной эмблемы завода Раппа. Круглый логотип символизировал вращающийся пропеллер баварского Люфтваффе. В то время было принято раскрашивать воздушные суда в местные цвета, а синий и белый как раз цвета баварского флага. Сам кружок остался от оригинальной эмблемы завода Раппа.
8 Во время Первой мировой войны BMW была основным поставщиком самолетных двигателей немецкому правительству. После войны по условиям версальского соглашения Германия не могла больше производить самолеты, и BMW пришлось осваивать новый вид бизнеса: сначала компания выпускала тормоза для поездов, а уже потом перешла к моторизованным велосипедам, мотоциклам и, наконец, автомобилям. Во время Первой мировой войны BMW была основным поставщиком самолетных двигателей немецкому правительству. После войны по условиям версальского соглашения Германия не могла больше производить самолеты, и BMW пришлось осваивать новый вид бизнеса: сначала компания выпускала тормоза для поездов, а уже потом перешла к моторизованным велосипедам, мотоциклам и, наконец, автомобилям.
12 Audi Audi, пожалуй, является компанией с самой запутанной историей. Audi, пожалуй, является компанией с самой запутанной историей. В 1899 году немецкий инженер Аугуст Хорх, работавший с Карлом Бенцом, основал собственную автомобильную компанию A. Horch & Cie. Десять лет спустя ему пришлось покинуть ее и основать новую. Тем не менее он продолжал использовать тот же бренд, за что подвергся судебным преследованиям со стороны бывших партнеров: пришлось искать новое имя для своих автомобилей. В 1899 году немецкий инженер Аугуст Хорх, работавший с Карлом Бенцом, основал собственную автомобильную компанию A. Horch & Cie. Десять лет спустя ему пришлось покинуть ее и основать новую. Тем не менее он продолжал использовать тот же бренд, за что подвергся судебным преследованиям со стороны бывших партнеров: пришлось искать новое имя для своих автомобилей. Однажды он обсуждал этот вопрос со своим партнером Францем Фикенчером в присутствии сына последнего. Мальчик тихо сидел в углу и учил латынь. Наконец, он не выдержал и сказал: «Отец, audiatur et altera pars... не будет ли хорошей идеей назвать ее audi вместо horch?» «Horch» по-немецки означает «слушай», точно так же как «audi» на латыни. Идея всем понравилась. Так в 1910 году появилась Audiwerke GmbH. Однажды он обсуждал этот вопрос со своим партнером Францем Фикенчером в присутствии сына последнего. Мальчик тихо сидел в углу и учил латынь. Наконец, он не выдержал и сказал: «Отец, audiatur et altera pars... не будет ли хорошей идеей назвать ее audi вместо horch?» «Horch» по-немецки означает «слушай», точно так же как «audi» на латыни. Идея всем понравилась. Так в 1910 году появилась Audiwerke GmbH.
13 А в 1932 году Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union. Эмблема объединения содержала эмблемы всех четырех компаний, каждая из которых была заключена в кольцо. Тем не менее четыре кольца сначала использовались в качестве шильдика только на гоночных автомобилях четыре завода продолжали какое-то время выпускать автомобили под собственными брендами и с собственными лого. А в 1932 году Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union. Эмблема объединения содержала эмблемы всех четырех компаний, каждая из которых была заключена в кольцо. Тем не менее четыре кольца сначала использовались в качестве шильдика только на гоночных автомобилях четыре завода продолжали какое-то время выпускать автомобили под собственными брендами и с собственными лого. После Второй мировой войны основной завод Auto Union он же завод Audi оказался на территории будущей ГДР. Новый Auto Union был возрожден в Ингольштадте, и начал производить автомобили под маркой DKW. Через десять с небольшим лет Daimler-Benz купил 100% акций Auto Union, а в 1964 году производство в Ингольштадте и все бренды Auto Union были приобретены Volkswagen. После Второй мировой войны основной завод Auto Union он же завод Audi оказался на территории будущей ГДР. Новый Auto Union был возрожден в Ингольштадте, и начал производить автомобили под маркой DKW. Через десять с небольшим лет Daimler-Benz купил 100% акций Auto Union, а в 1964 году производство в Ингольштадте и все бренды Auto Union были приобретены Volkswagen. В 1969 году Auto Union объединился с компанией NSU, производителем мотоциклов, технически совершенных компактных автомобилей и двигателей, после чего название компании превратилось в Audi NSU Auto Union AG. Это событие в частности ознаменовало возрождение Audi как самостоятельного бренда впервые за все послевоенное время. В 1969 году Auto Union объединился с компанией NSU, производителем мотоциклов, технически совершенных компактных автомобилей и двигателей, после чего название компании превратилось в Audi NSU Auto Union AG. Это событие в частности ознаменовало возрождение Audi как самостоятельного бренда впервые за все послевоенное время. А в 1985 году, наконец, NSU и Auto Union как самостоятельные понятия умерли окончательно, и Audi NSU Auto Union AG превратилась в Audi AG. Которой и остается до текущего момента. А в 1985 году, наконец, NSU и Auto Union как самостоятельные понятия умерли окончательно, и Audi NSU Auto Union AG превратилась в Audi AG. Которой и остается до текущего момента.
16 Volkswagen В 1934 году немецкий конструктор Ф. Порше (основатель Porsche AG), получил государственный заказ от своей страны (Германии) на разработку легкового автомобиля. И в 1935 году появился первый Volkswagen (Фольксваген) в переводе с немецкого - народный автомобиль. В 1934 году немецкий конструктор Ф. Порше (основатель Porsche AG), получил государственный заказ от своей страны (Германии) на разработку легкового автомобиля. И в 1935 году появился первый Volkswagen (Фольксваген) в переводе с немецкого - народный автомобиль. В 1948 г. завод Volkswagen возглавил Генрих Нордхофф привлекший к работе дипломированных инженеров, обладавших большим опытом работы и умевших оригинально и нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль подвергся существенному усовершенствованию и модернизации. Начали выпускаться модели с новыми типами кузова, такими как кабриолет и лимузин. Салон стал более комфортабельным, двигатель частично синхронизированным. В 1948 г. завод Volkswagen возглавил Генрих Нордхофф привлекший к работе дипломированных инженеров, обладавших большим опытом работы и умевших оригинально и нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль подвергся существенному усовершенствованию и модернизации. Начали выпускаться модели с новыми типами кузова, такими как кабриолет и лимузин. Салон стал более комфортабельным, двигатель частично синхронизированным.
17 В 1965 году компания Volkswagen выкупила у компании Daimler- Benz фирму Audi и создала совместный концерн Volkswagen-Audi (VAG). Со временем в него также вошли испанская фирма SEAT и чешская Skoda. В настоящее время Audi AG является дочерней компанией концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность. В 1965 году компания Volkswagen выкупила у компании Daimler- Benz фирму Audi и создала совместный концерн Volkswagen-Audi (VAG). Со временем в него также вошли испанская фирма SEAT и чешская Skoda. В настоящее время Audi AG является дочерней компанией концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность. В настоящее время автоконцерн Volkswagen - один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в более чем 15 странах мира, выпускает продукцию под торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Rolls-Royce. Кроме легковых автомобилей, завод производит грузовики и микроавтобусы. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, Skoda Auto, Volkswagen- Saxonia GmbH. В настоящее время автоконцерн Volkswagen - один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в более чем 15 странах мира, выпускает продукцию под торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Rolls-Royce. Кроме легковых автомобилей, завод производит грузовики и микроавтобусы. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, Skoda Auto, Volkswagen- Saxonia GmbH.
20 Porsche Класс автомобилей, который принято называть суперкарами, достаточно узок и включает особо мощные, быстроходные и дорогостоящие автомобили с двухместными кузовами. Среди европейских производителей подобных автомобилей можно назвать такие марки, как Lamborghini, Ferrari или Aston Martin. Однако заметно большей популярностью пользуются автомобили, по своим потребительским свойствам находящиеся между суперкарами и обычными машинами, совмещая в себе высокие скоростные параметры с достаточно умеренной стоимостью. Класс автомобилей, который принято называть суперкарами, достаточно узок и включает особо мощные, быстроходные и дорогостоящие автомобили с двухместными кузовами. Среди европейских производителей подобных автомобилей можно назвать такие марки, как Lamborghini, Ferrari или Aston Martin. Однако заметно большей популярностью пользуются автомобили, по своим потребительским свойствам находящиеся между суперкарами и обычными машинами, совмещая в себе высокие скоростные параметры с достаточно умеренной стоимостью. Еще в 1948 г. профессор Фердинанд Порше установил простой творческий принцип: "Я не нашел автомобиля, о котором мечтал, поэтому я решил создать его сам". А на официальном сайте Porsche написано: "в жизни есть вещи, которые с непреодолимой силой притягивают нас, устремляя от мечты к реальности". Разработчики Porsche экспериментировали и убеждались в этом много раз, начиная с создания Porsche 911 (1963 г) и до появления таких современных моделей Porsche, как Boxster, Cayenne и Cayman S. Еще в 1948 г. профессор Фердинанд Порше установил простой творческий принцип: "Я не нашел автомобиля, о котором мечтал, поэтому я решил создать его сам". А на официальном сайте Porsche написано: "в жизни есть вещи, которые с непреодолимой силой притягивают нас, устремляя от мечты к реальности". Разработчики Porsche экспериментировали и убеждались в этом много раз, начиная с создания Porsche 911 (1963 г) и до появления таких современных моделей Porsche, как Boxster, Cayenne и Cayman S.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.