Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Всеволожская
1 МО ТВОРЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
2 Методическое объединение педагогов творческого направления является открытым сообществом педагогов, преподающих музыку, изобразительное искусство и хореографию в детских садах, общеобразовательных и музыкальных школах. В состав методического объединения входят педагоги, находящиеся в творческом поиске успешных методик и технологий преподавания. Участники объединения активно обмениваются опытом, собственными разработками уроков, мероприятий, аудио и видеоматериалами.
3 Цель методического объединения Совместный поиск успешных методик и технологий воспитания и образования учащихся. Задачи методического объединения Создание условий для методического и профессионального роста педагогов Разработка и внедрение инновационных методов и приемов преподавания Активный обмен опытом, консультирование и взаимодействие Повышение качества учебно- воспитательного процесса
4 ФОРМА РАБОТЫ ФОРМА РАБОТЫ Самообобщение опыта Стрельникова Т.Ф. «Чтение нот с листа, как одна из важных форм обучения учащихся ДМШ И ДШИ» «Почему одаренные ученики, прекрасно играющие, плохо читают с листа. Улучшить чтение с листа учащегося педагог может влияя на скорость восприятия неизвестного материала…»
5 ФОРМА РАБОТЫ ФОРМА РАБОТЫ Самообобщение опыта Байчурина Н.И. (заочно) «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности в процессе познания музыки» «Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства, как духовного наследия человечества. И поэтому задача учителя – так организовать встречу учащихся с мировыми музыкальными шедеврами, чтобы они вызвали у детей сопереживание, восхищение, яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними композитор»
6 ФОРМА РАБОТЫ ФОРМА РАБОТЫ Защита концепции Гулевич С.А. «Роль техники и технических способностей учащихся в создании художественного образа исполняемого произведения в классе народных инструментов» «Роль и значение техники исполнителя нельзя переоценить. Если музыкант прекрасно осознает первичную задачу своего исполнительского искусства, то ему должно быть понятно то, какой титанический труд требуется для достижения нужного звукового образа»
7 ФОРМА РАБОТЫ ФОРМА РАБОТЫ Защита концепции Уварова Л.Н. «Педагогический рисунок и использование наглядных средств обучения, как средство развития эстетического воспитания учащихся на уроках живописи» «Важнейшей частью эстетического воспитания является художественное воспитание, использующее в качестве воспитательного воздействия средства искусства, формирующее специальные способности и развивающее дарования в определенных его видах – изобразительном, декоративно- прикладном…»
8 ФОРМА РАБОТЫ ФОРМА РАБОТЫ Творческий отчет педагога Кузнецова Л.А. «Роль внеклассных мероприятий в нравственно- эстетическом воспитании ребенка» «Как воспитать ребенка неравнодушным членом общества, привить ему любовь к прекрасному и воспитать в нем нравственные качества? Одной из формой работы в этом направлении являются внеклассные мероприятия в школе».
9 ФОРМА РАБОТЫ ФОРМА РАБОТЫ Творческий отчет педагога Филиппова Н.И. «Этнокультурное воспитание дошкольников и школьников» «Раскрывая и развивая творческие способности, заложенные в каждом ребенке активизировать мыслительную деятельность учащихся, привить интерес к традициям и обычаям народов России»
10 ФОРМА РАБОТЫ ФОРМА РАБОТЫ Мастер-класс Пахмутова О.Г «Звуки, ноты и линеечки» «Необходимо использовать игровые приемы при знакомстве с элементами музыкальной грамоты и нотной записи. Создать для детей игровую ситуацию «исполнение по нотам» на металлофонах»
11 ФОРМА РАБОТЫ ФОРМА РАБОТЫ Мастер-класс Введенский В. А. (заочно) « Организация внеурочной деятельности в области искусства в рамках реализации ФГОС дополнительного образования в младших классах » « Музыкальное воспитание в школе не следует ограничивать рамками одного урока в неделю. Хорошим дополнением является внеурочная музыкальная работа. Участие во внеурочной работе открывает перед школьниками возможность углубленно заниматься тем, что их влечёт. Учитель имеет возможность больше приобщать их к музыке, формировать самостоятельность и творческую активность. »
12 Выявленные проблемы: Нравственно-эстетическое воспитание школьников Дезориентация детей в звуковом пространстве Сложность в воспитании гармонично развитого человека Отсутствие у детей развития самостоятельного мышления Большинство детей имеют не достаточно высокий уровень ознакомления с историей и культурой русского народа
13 Способы их решения: Активизация внеклассных мероприятий в школе: классные часы, концерты, тематические вечера, стенды Знакомить детей с высотой звуков, понятием регистров и элементами музыкальной грамотности посредством игровых приемов Использовать в обучении средства искусства, музыку в частности, воздействуя на процесс становления нравственных качеств, нравственных идеалов Создание системы работы по приобщению детей к истокам русской народной культуры
14 Признать лучшими выступлениями на МО следующие работы: За лучшее самообобщение опыта: Стрельниковой Т.Ф. За лучшую защиту концепции: Уваровой Л.Н. За лучший творческий отчет: Филипповой Н.И. За лучший мастер-класс: Пахмутовой О.Г. Лучшее выступление: Пахмутовой О.Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.