Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool45.tomsk.ru
1 Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
2 п/п Ф.И. О. педагогадолжностькатегор ия Дополнительн ое (специальное) образование 1. Пуртова Ольга Вячеславовна педагог-психологвысшая руководитель микрогруппы 2. Шевчик Надежда Владимировна заместитель директора по УВР высшаяучитель- дефектолог 3. Артамонова Татьяна Владимировна заместитель директора по ВР высшаяучитель- логопед 4. Андреева Елена Александровна учитель- дефектолог первая 5. Клепикова Альбина Александровна учитель-логопедвысшая 6. Волошенко Наталья Геннадьевна учитель начальных классов перваяучитель- дефектолог Состав микрогруппы
3 Результаты диагностики вновь прибывших детей в учебном году : Всего прибыли: 31 обучающийся 18 нуждаются в индивидуальном сопровождении 5-м определено обучение на дому для 13 необходимо адаптировать (индивидуализировать) программный материал 13 способны усваивать программный материал по предметам
4 Проблемно-ориентированный анализ Проблемно-ориентированный анализ существующих в школе образовательных программ; Отбор и коррекция Отбор и коррекция разработанных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся; новых Отслеживание новых разработок вариативных образовательных программ, рассмотрение их на заседаниях школьных методических объединений; Экспертиза и утверждение разработанных вариативных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся, на педагогическом совете; Апробация программ; Разработка инструментария мониторинга эффективности реализации задачи; Анализ результатов внедрения вариативных образовательных программ; Разработка методических рекомендации по использованию программ; Анализ работы микрогруппы по реализации поставленных задач. ПЛАН работы микрогруппы
5 На данном этапе реализации проекта: проведен проблемно-ориентированный анализ существующих в школе образовательных программ; отобраны вариативные образовательные программы, ориентированные на различные контингенты обучающихся; проведена экспертиза разработанных вариативных программ, выявлены программы, требующие корректировки; все педагоги ознакомлены с результатами экспертизы и проводят корректировку, согласно предъявленным требованиям.
6 Основные образовательные программы: Программы подготовительного и 1-4 классов для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой; Программы 5-9 классов для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой (в II частях).
7 Вариативные программы, ориентированные на различные контингенты обучающихся П рограммы д ля детей 1-4 классов со сложным дефектом, имеющих умеренную и тяжёлую умственную отсталость (лицензия) М одифицированные программы для 5-9 классов, основанные на программах для детей 1-4 классов со сложным дефектом, имеющих умеренную и тяжёлую умственную отсталость и на программах подготовительного и 1-4 классов для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой 9 индивидуальных и групповых образовательных программ для школьников, обучающихся в классах – ИПРО ( индивидуальные программы развития и обучения) 2, 4, 3-а, 5, 8 кл. 27 П рограмм индивидуального обучения детей на дому 1-9 кл. П рограммы коррекционно-развивающих занятий, используемые педагогом-психологом, учителем-логопедом и учителем-дефектологом под редакцией С.В. Коноваленко «Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 и от 10 до 14 лет» 1-4 кл. 5-9 кл. П рограмма по экологии 2-4,5-9 кл
8 Разработанные педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом для проведения индивидуальных и групповых занятий: Коррекционно-развивающие программы: «Развитие и коррекция процессов познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ»; «Социальное развитие и ознакомление с окружающим миром»; «Развитие психомоторных и сенсорных процессов»; «Коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Нейропсихологическая коррекция процессов развития у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»; «Коррекция и развитие психических процессов и эмоционально- волевой сферы у детей, испытывающих трудности в обучении»; «Развитие графомоторных навыков у младших школьников»; «Развитие и коррекция речи обучающихся 1-х классов с ОВЗ». 1-4 кл. 1-2 кл. 1-4 кл. 1-9 кл. 1-4 кл. 2-6 кл. 1-4 кл. 1 кл.
9 рабочие программы по учебным предметам 1-9 классов - рабочие программы по учебным предметам 1-9 классов: письмо и развитие речи; чтение и развитие речи; математика история ИЗО физкультура география биология ритмика музыка обществознание социально-бытовая ориентировка трудовое обучение (швейное дело) столярное дело слесарное дело обучения детей со сложным дефектом начальной школы кл кл.; кл.; 5 -7 кл., 1- 9, 3-а, 6-а кл кл. 1-4, 5-9, 3-а, 6-а кл кл., кл. 5, 7 кл кл. 3-а, 6-а кл. 5 программ - «Развитие психомоторных и сенсорных процессов»1-3, 4, 3-а, 6-а кл. - Программа коррекционных занятий учителя-дефектолога1, 2 кл. - Программа по логопедии1-а,б,2–7,3-а,6-а кл. Рабочие программы, разработанные в соответствии со ст. 14 Закона РФ «Об образовании»
10 Виды образовательных программ п/п Вид программыУчебный год 2010 – – Основные 22 2.Рабочие программы ИПРО Коррекционно- развивающие Программы обучения на дому ВСЕГО: 5293
11 Виды образовательных программ
12 Проблемно-ориентированный анализ Проблемно-ориентированный анализ существующих в школе образовательных программ; Отбор и коррекция Отбор и коррекция разработанных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся; новых Отслеживание новых разработок вариативных образовательных программ, рассмотрение их на заседаниях школьных методических объединений; Экспертиза и утверждение разработанных вариативных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся, на педагогическом совете; Апробация программ; Разработка инструментария мониторинга эффективности реализации задачи; Анализ результатов внедрения вариативных образовательных программ; Разработка методических рекомендации по использованию программ; Анализ работы микрогруппы по реализации поставленных задач. ПЛАН работы микрогруппы
13 «Основная образовательная программа начального общего образования должна учитывать тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.