Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Городенский
1 Критерии соответствия квалификационной категории педагогических работников
2 Деятельность учителя по обучению Результативность II-Показатели учебных достижений не ниже средних показателей по ОУ I- «II+» динамика учебных достижений учащихся В- «I+»показатели учебных достижений не ниже средних показателей по району Профессиональные действия и средства II-применение технологий I- «II+» вариативность применения в соответствии с образовательными запросами детей В- «I+»образовательные проекты и авторские программы Компетентности II-предметная, функциональная I- «II+» исследовательская, методическая В- «I+»экспертная, инновационная
3 Внеурочная деятельность учителя по предмету Результативность II-наличие I- «II+»учащиеся являются участниками и победителями конкурсов В- «I+»50% учащихся включены во внеурочную деятельность по предмету Профессиональные действия и средства II-консультации по предмету I- «II+»организация самостоятельной работы по предмету В- «I+»руководство НОУ Компетентности II-предметная I- «II+» исследовательская В- «I+» проектировочная
4 Деятельность учителя в области воспитания Результативность II-30% учащихся участвуют в общешкольных мероприятиях I- «II+»программа (система) воспитательной деятельности В- «I+»50% детей включены в детские и детско-взрослые социальные проекты Профессиональные действия и средства II-реализует план воспитательной работы ОУ I- «II+» система воспитательной деятельности в классе В- «I+»организует места проявления самостоятельных действий учащихся Компетентности II- выполнение функционала I- «II+» методологическая В- «I+» управленческая
5 Деятельность учителя в области здоровьесбережения Результативность II- отдельные мероприятия I- «II+» описана система деятельности В- «I+» проекты создания здоровьесберегающей среды Профессиональные действия и средства II-нормы организации ЗС I- «II+» разнообразие форм и способов, формирующих навыки ведения ЗОЖ учащихся В- «I+» разнообразие форм и способов, формирующих у учащихся ценность ЗОЖ Компетентности II- организационно- управленческая I- «II+» управленческой- проектировочная В- «I+» проектировочной- инновационная
6 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства Результативность II- - наличие публикаций или выступлений на мероприятиях, НПК… В- «I+» использование профессиональных достижений учителя на муниципальном или региональном уровнях Профессиональные действия и средства II- - участвует в повышении квалификации пед- кадров на уровне ОУ В- «I+» внедряет опыт на муниципальном или региональном уровнях Компетентности II- - методическая В- «I+»новаторская
7 Эффективный социальный опыт Результативность II- - участие в социально- значимых проектах В- «I+» наличие культурных социально- значимых инициатив Профессиональные действия и средства II- - I-деятельность в общественной организации или сотрудничество с институтами других проф. сфер В- «I+»руководство или участие в социальных проектах Компетентности II- - I- «II+»гражданская В- «I+»гражданская, орг управленческая
8 обеспечение психологического климата в коллективе (самооценка учителя);ообеспечение психологического климата в коллективе (самооценка учителя); Духовно-нравственная позиция учителя (поступки, поведение, характер) (самооценка учителя);Духовно-нравственная позиция учителя (поступки, поведение, характер) (самооценка учителя); Ожидания потребителей (отношения родителей и учащихся Ожидания потребителей (отношения родителей и учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.