Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемIlonaFanta
1 Ключевые слова и теги в Интернет- тексте
2 Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории: Прямой Ссылочный Поисковый Трафик соц.сетей?
3 Чтобы доля поискового трафика была стабильной или росла, необходимо всерьез задуматься о поисковой оптимизации. Одну из важных миссий выполняют ключевые слова новостийного текста.
4 . Ключевые слова часто путают с тегами. Однако это разные вещи.
5 Тег – элемент разметки текста. Служит для: Систематизации информации на сайте Облегчения навигации Играет свою роль в продвижении, так индексируется вся страница
6 Правила тегов: Теги – это темы. Поэтому теги – слова и словосочетания, но не предложения Тег представляет тему широко, обобщает информацию, сужать тему до деталей не стоит При перечислении теги разделяются запятыми, не точками Тегов к материалу не должно быть слишком много, обычно 3-5
7 Хорошо иметь правила тегирования на вашем сайте, список тегов и выписанные принципы. Н-д: Тегируем: Имена собственные Тему материала Названия учреждений и организаций
8 Так могут выглядеть теги
9 Облако тегов – хорошо для тематических сайтов
10 Бывает и так:
11 Что такое «ключевые слова»? То, что люди набивают в строке поиска То, что позволяет роботу искать ваши тексты и фото
12 Ключевые слова разделяют на: Частотность - сколько раз в месяц пользователи ищут слово или словосочетание в поисковиках. Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные
13 Ключевые слова так же бывают: Конкурентность – какое количество ресурсов пытается предложить ответ на запрос Высококонкурентные Среднеконкурентные Низкоконкурентные
14 Новости – широкая тематика. Это поле ключевых слов высокой и средней частотности и высокой и средней конкурентности.
15 Определить популярность ключевого слова можно с помощью сервисов и программ oolExternal oolExternal
16 Заголовок материала – доминирующий фактор для продвижения: Если ключевое слово не прописано в заголовке, продвинуть материал по этому запросу будет почти невозможно Наличие ключевых слов Читабельность Релевантность (отражение содержания текста)
17 Начало статьи – тоже немаловажно: Должно содержать достаточно ключевых слов Слова должны отражать суть текста Не быть случайными (релевантность)
18 Правила и хитрости: Слова, написанные строчными буквами, робот воспринимает лучше. Если строчная буква – нарушение правил орфографии, попробуйте применить словоформу. Рациональная частота. Слов должно быть достаточно, но не много. Иначе текст плохо восприниматься читателем (коряво) и роботами (заподозрят обман) Люди мыслят по разному и могут набивать запрос разными словами. Используйте синонимы. Поисковик реагирует на выделенный текст. Курсив и подчеркивание помогают выделить ключевое слово, но на первом месте – жирный шрифт. Но: Нельзя выделять жирным большой кусок текста, поисковик заподозрит обман.
19 Пример насыщения текста ключевыми словами:
20 Илона Фанта ToT, Киев, 10 февраля 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.