Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Шпигель
1 Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула
2 За время введения и реализации ФГОС НОО в 2011 – 2015 гг. все учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации по вопросам Стандарта, посетили стажерские практики на базе пилотных школ, разработали рабочие программы в соответствии с требованиями Стандарта, освоили и активно применяют в работе системно-деятельностный подход и новое учебное оборудование. В школе разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности. Ежегодно для родительской общественности проводятся дни открытых дверей, когда родители могут посетить уроки, а также творческие отчеты по внеурочной деятельности. За время введения и реализации ФГОС НОО в 2011 – 2015 гг. все учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации по вопросам Стандарта, посетили стажерские практики на базе пилотных школ, разработали рабочие программы в соответствии с требованиями Стандарта, освоили и активно применяют в работе системно-деятельностный подход и новое учебное оборудование. В школе разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности. Ежегодно для родительской общественности проводятся дни открытых дверей, когда родители могут посетить уроки, а также творческие отчеты по внеурочной деятельности.
3 Оценка образовательных результатов обучающихся Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
4 Две составляющие итоговой оценки: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.
5 Предметные результаты Для оценки предметных образовательных достижений младших школьников были проведены три предметные итоговые работы: Для оценки предметных образовательных достижений младших школьников были проведены три предметные итоговые работы: по русскому языку; по математике; по окружающему миру. На проведение итоговых контрольных работ были приглашены представители родительской общественности. На проведение итоговых контрольных работ были приглашены представители родительской общественности.
6 Результаты итоговой контрольной работы по русскому языку Итоговая контрольная работа по русскому языку проверяет основные орфографические, фонетико- графические и грамматические умения школьников, приобретенные в начальной школе. Работу писали 53 ученика 4 классов: на «5» - 6 человек на «4» - 26 человек на «3» - 21 человек на «2» - 0 человек Успеваемость составила 100% Качество знаний - 60 %
7 Результаты итоговой контрольной работы по математике Итоговая контрольная работа по математике проверяет усвоение учащимися вычислительных навыков, а также уровень сформированности мыслительных действий при решении учебных задач Работу писали 53 ученика 4 классов: на «5» - 10 человек на «4» - 28 человек на «3» - 13 человек на «2» - 2 человека Успеваемость составила 96% Качество знаний - 72%
8 Результаты итоговой контрольной работы по окружающему миру Цель работы – выявить соответствие знаний и умений учащихся 4 класса по окружающему миру требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки выпускников начальной школы, а также сформированность некоторых общеучебных умений. Работу писали 53 ученика 4 классов: на «5» - 16 человек на «4» - 15 человек на «3» - 22 человека на «2» - 0 человек Успеваемость составила 100% Качество знаний – 59%
9 Метапредметные результаты Оценке подлежали три группы метапредметных образовательных результатов: Оценке подлежали три группы метапредметных образовательных результатов: грамотность чтения информационных текстов (была проведена комплексная работа на межпредметной основе); умение учиться и учебное сотрудничество (на основе проектной деятельности учащихся в группе и наблюдения).
10 Результаты итоговой комплексной работы Целью комплексной итоговой работы является оценка уровня сформированности учебной компетентности выпускников начальной школы, т. е. их способности работать с информацией, представленной в различной форме (литературных и научно- познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.), и решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Целью комплексной итоговой работы является оценка уровня сформированности учебной компетентности выпускников начальной школы, т. е. их способности работать с информацией, представленной в различной форме (литературных и научно- познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.), и решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Работу писали 53 ученика 4 классов: Ниже базового уровня – 0% учащихся Базового уровня достигло 47% (25 человек); Повышенного уровня – 53% (28 человек).
11 Оценка умения учиться и учебного сотрудничества Оценить достижение данных метапредметных результатов позволил групповой проект, наблюдение учителя, психологическое тестирование: Умение учиться развито у 47% учащихся 4 классов (25 человек) на базовом уровне, у 53% (28 человек) на повышенном, высоком уровне; Навыки учебного сотрудничества сформированы у 57% (30 человек) на базовом уровне, у 43% (23 человека) на повышенном, высоком уровне; Учащихся, у которых данные умения сформированы на низком уровне, нет.
12 Итоговая оценка выпускников 4 классов МБОУ «СОШ 64» За курс начальной школы четвероклассникам выставлена качественная оценка: За курс начальной школы четвероклассникам выставлена качественная оценка: не освоил образовательную программу начального общего образования - 0 человек освоил образовательную программу начального общего образования на базовом уровне – 25 человек (47%) освоил образовательную программу начального общего образования на повышенном уровне – 28 человек (53%)
13 Анкетирование учащихся Анкетирование четвероклассников (было опрошено 49 человек) показало, что Анкетирование четвероклассников (было опрошено 49 человек) показало, что 96% предпочитают в школе узнавать новое; 65% любят открывать формулы и правила; 74% в сотрудничестве с одноклассниками хотят выполнять проект;
14 Анкетирование учащихся 92% опрошенных, работая в группе, открывают новое знание; 100% учащихся могут использовать на уроке современное учебное оборудование; 76% считают, что наряду с учителем в оценке их учебных достижений принимают участие родители и сами учащиеся.
15 Анкетирование родителей С целью изучения степени удовлетворенности родительской общественности условиями и процессом образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО было опрошено 49 родителей четвероклассников. Опрос показал следующее: С целью изучения степени удовлетворенности родительской общественности условиями и процессом образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО было опрошено 49 родителей четвероклассников. Опрос показал следующее: 88% родителей уверены, что образовательный процесс в школе направлен на развитие личности ребенка; 94% утверждают, что родителей в достаточной мере информируют о деятельности школы, о процессе реализации ФГОС;
16 Анкетирование родителей 98% считают, что учитель прислушивается к родительскому мнению и учитывает его; 92% отмечают, что их ребенок с удовольствием ходит в школу; 95% уверены, что за время обучения в школе их ребенок овладел умением планировать и решать поставленные задачи, а также овладел умением контролировать свои действия, учитывать ошибки при решении задач, оценивать результат работы
17 Анкетирование родителей 100% родителей отмечают, что их ребенок научился работать в группе, общаться с одноклассниками в процессе учебно- познавательной деятельности, умеет искать информацию с помощью справочной литературы и Интернета и умеет представить результаты своей работы; 98% отмечают высокий или достаточный уровень профессионализма учителя; 88% удовлетворены результатами реализации ФГОС в нашей школе.
18 Анкетирование учителей Анкетирование учителей начальных классов показало, что за время реализации ФГОС НОО их отношение к Анкетирование учителей начальных классов показало, что за время реализации ФГОС НОО их отношение к Стандарту изменилось в лучшую сторону, улучшилось состояние материально – технической оснащенности кабинетов; у учащихся формируются новые образовательные результаты; учителя освоили новые способы работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.