Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.suninform.md
1 Апрель, 2007
2 Структура 1.Описание телеканала. 2.Техническое покрытие. 3.Аудитория. 4.Медиа показатели телеканала: Средний рейтинг Коммерческая доля Рейтинг канала N4 относительно других каналов по заданным промежуткам времени Сравнение коммерческой доли каналов по заданным промежуткам времени Динамика активности аудитории канала 5.Возможности для рекламодателей. 6.Стоимость размещения рекламы.
3 Описание телеканала N4 «N4» - фильмовой канал, рассчитанный на активных людей, которые на досуге хотят получить от телевидения прежде всего качественное развлечение. N4 На телеканале «N4» транслируются фильмы, с успехом демонстрировавшиеся в кинопрокате многих стран мира. Программная сетка канала строится на базе киноклассики, европейского кино, новинок кинематографа разных стилей и направлений, а также сериалов различного жанра.
4 Техническое покрытие Телеканал N4 динамично развивается и расширяет свое техническое покрытие. На сегодняшний день (3 апреля 2007г.), канал N4 транслируется на 39 Дмв. (эфирном) канале в г. Бельцы и в 27 кабельных сетях Молдовы (см.Приложение). Перечень населенных пунктов, которые принимают сигнал N4. ЦентрСевер Кишинэу, пос.Ставчень, пос.Гидигич Бельцы, Бричены, Глодены, Дрокия, Единцы, Купчень, Сорока, Сынжера, Трушены, Унгены, Флорешты, Фэлешты
5 Техническое покрытие Приложение Т.о., общее количество людей, принимающих сигнал телеканала N4, составляет более человек.
6 Аудитория телеканала Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г.
7 Аудитория телеканала Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г.
8 Аудитория телеканала Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г.
9 Аудитория телеканала Профиль аудитории N4 Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г.
10 Население г.Кишинёва, подключенного / не подключенного к кабельной сети. Кабельное телевидение является платной услугой; средняя стоимость абонентской платы составляет 50 лей в месяц. N4 Т.о., аудитория телеканала «N4» - это ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, способные совершить покупку.
11 Медиа показатели канала «N4» Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г. Рис. Сравнение средних рейтингов представленных телеканалов по заданной аудитории.
12 Медиа показатели канала «N4» Кишинёв. Мужчины и Женщины лет, среднего социально-экономического статуса. Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г. Рис. Распределение доли выбранной телевизионной аудитории среди представленных каналов.
13 Медиа показатели канала «N4» Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г. Рис. Средний рейтинг представленных каналов по заданной аудитории и промежуткам времени. Кишинёв. Мужчины и Женщины лет, среднего социально-экономического статуса.
14 Медиа показатели канала «N4» Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г. Кишинёв. Мужчины и Женщины лет, среднего социально-экономического статуса.
15 Медиа показатели канала «N4» Динамика рейтинга телеканала «N4» в течение суток Будни. Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г.
16 Медиа показатели канала «N4» Динамика рейтинга телеканала «N4» в течение суток Выходные (Суббота) Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г.
17 Медиа показатели канала «N4» Динамика рейтинга телеканала «N4» в течение суток Выходные (Воскресенье) Предоставленные данные получены на основе пиплметрической панели измерения телевизионной аудитории компании TV MR MLD - официального представителя AGB Nielsen Media Research. 1 – 30 апреля 2007г.
18 Стоимость размещения рекламы на телеканале «N4» РазмещениеСтоимость 1 минуты* с 07:00 до 00:0080 * Цена указаны в Евро, включая НДС и прочие налоги и сборы. Размещение рекламы: Тел Действителен с 1 февраля по 31 августа 2007г. Система скидок Скидки на годовой бюджет Скидки на помесячный бюджет Бюджет, ЕвроСкидкаБюджет, ЕвроСкидка – %10% %10% – %501 – % – %1 001 – % – %2 001 – % – %3 001 – % > % % > %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.