Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoldovanua.adventist.md
1 КОУЧИНГ Прочтите документ «Введение в коучинг»
2 КОУЧИНГ Посвятите время для личного размышления. Определите один вызов вашего служения, с которым вам мог помочь коуч. Опишите контекст, суть ситуации и возможности для решения данного вызова. Определите способствующие и препятствующие факторы.
3 КОУЧИНГ Создайте группу из трех человек. Обсудите в течении пяти минут и напишите свое определение коучинга в контексте церковного служения. Поделитесь своим определением со всей группой.
4 ЧТО ТАКОЕ КОУЧИНГ? 4 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
5 «Коуч» как роль, вероятно происходит от слова «coaché» – карета используемая для перевозки. Это понятие предполагает (как и будет оно использовано далее) «перевести кого-то откуда он находится туда где он желает находиться». (Collins, 2001, p. 14.) 5 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ Среди специалистов в области коучинга распространенным является следующее определение: «привести человека откуда он находится туда где он желает быть». 6 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
7 Коучинг касается продолжительного изменения поведения. 7 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
8 Коучинг подразумевает поддержку, воодушевление, и планирование новых путей действия, включая меры ответственности усиливающие новое поведение. 8 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
9 Коучинг остается развивающимся «искусством», набором навыков, а также профессией. (Zeus & Skiffington, 2001, p. 6.) 9 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
10 КОУЧИНГ В группах по три человека, один член группы должен взять на себя роль коуча, другой – клиента, а третий – наблюдателя. В течении первого практического занятии, «коуч» предоставляет услугу «клиенту» на протяжении 20 минут. Наблюдатель должен записывать свои замечания и высказать их в заключении – 5 минут.
11 Коучинг подразумевает выявление потенциала человека с целью увеличения производительности. Коучинг скорее помогает человеку учится, нежели учит его. (Whitmore, 2002, p. 8.) 11 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
12 Определения коучинга: Коучинг помогает людям определится куда они желают направится, как они могут достичь пункта назначения, в какой форме они будут нести ответственность. Коучинг помогает людям преодолеть пропасть между тем, куда они направляются и тем, где они находятся. Коучинг – это роль второго пилота. Коучинг – это акт поддержки людей для их достижения Богом данного величия. Коучинг – это пастырство, и пастырство – это «оснащение святых для служения». (Ephesians 4:12) 12 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
13 КОУЧИНГ В группах по три человека, поменяйтесь ролями: коуч, клиент и наблюдатель. Во время этой сессии «коуч» предоставляет услугу «клиенту» на протяжении 20 минут. Наблюдатель должен соблюдать тишину и только в конце высказывает свои замечания, на основе своих заметок, на протяжении 5 минут.
14 Чем является и чем не является коучинг Обучение сфокусировано на утвержденной программе Консалтинг менеджмента отвечает на вопросы клиента Психологическая помощь касается исцеления каких-то недугов, обычно вызваны событием в прошлом Консультирование применяет подходы призванные ответить на определенные нужды Менторство обычно касается вопросов карьеры, создает в будущем формы поведения основываясь на мудрости ментора, в сущности это индивидуальное преподавание Коучинг фокусируется на программе клиента Коучинг концентрируется на вопросах способствующих выявлению мудрости клиента Коучинг касается активного движения вперед и сфокусировано на настоящем Коучинг подчеркивает сильные стороны и достижения дабы стимулировать рост и развитие Коучинг не фокусирован исключительно на карьере, но призван поддержать мудрость клиента 14 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
15 Если нет: То должно стать: Сообщать Направить Быть экспертом Микро-менеджмент Само-продвижение Слушать Выявлять или спрашивать Принимать способности других Призывать других к ответственности Защищать и поддерживать ОБРАТНАЯ СТОРОНА КУЧИНГА 15 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
16 КОУЧИНГ В группе по три человека, поменяйтесь ролями: коуч, клиент и наблюдатель В третей сессии «коуч» предоставляет услугу «клиенту» на протяжении 20 минут. Наблюдатель должен слушать и по завершении высказать свои замечания в течении 5 минут, на основе своих заметок
17 РОЛИ КОУЧА To: Сосредоточить Похвалить Защищать Присоединятся Воодушевлять Уточнять Бросить вызов Способствовать Наблюдать Структурировать Действовать нравственно 17 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
18 КОУЧ К ПРОПАСТИ Пропасть Реальность Идеал Где они желают бытьГде они находятся 18 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
19 ЧТО МЕШАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОПАСТИ? Отсутствие ясности относительно цели Отсутствие решительности Неспособность представить себе желанное будущее Слишком много отвлекающих элементов Отсутствие ресурсов GREMLIN 19 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
20 КОУЧИНГ: МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ Коучинг – это один из подходов в работе над личностном и профессиональном развитии. Это метод, который усиливает и усиливаем другими методами нацеленными на изменение и рост. 20 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
21 МОДЕЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (Stanley & Clinton Model) ИнтенсивнаяПериодическаяПассивная УченикДуховный Коуч наставник Консультант Спонсор Учитель Модели Современная Историческая (Герой) Более преднамеренная Менее преднамеренная 21 Stanley E. Patterson, PhD, SDA Theological Seminary 12/11/2008
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.