Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Балабанова
1 Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра адаптивного образования Тема курса: «Разработка текстов для проведения итоговой конкурсной работы по русскому языку в четвертых классах» Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра адаптивного образования Тема курса: «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ АДАПТИВНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» «Разработка текстов для проведения итоговой конкурсной работы по русскому языку в четвертых классах» Колодинская Татьяна Павловна Колодинская Татьяна Павловна учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 с углубленным изучением школа 11 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Балашиха отдельных предметов» г.о. Балашиха Московской области Московской области Москва 2010 год Москва 2010 год
2 Инновационностью стандартов второго поколения является Развитие надпредметных компетенций Развитие надпредметных компетенций Воспитательная составляющая с целью социализации обучающихся Воспитательная составляющая с целью социализации обучающихся Ориентация на результаты образования как системообразующий компонент Ориентация на результаты образования как системообразующий компонент
3 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное … Особенности стандартов: стандарты как общественный договор
4 организация и содержание планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия реализуемые результаты к структуре основных образовательных программ к результатам освоения основных образовательных программ к условиям реализации основных образовательных программ Особенности стандартов: стандарты как система Требований
5 Результаты образования Личностные Мета предметные Предметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Особенности стандартов: деятельностная парадигма
6 Структура компонентов ФГОС второго поколения Требования к структуре основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ Требования к результатам освоения основных образовательных программ
7 Требования Стандарта: основные результаты начального образования Формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции
8 Начальная школа ФГОС: Начальное общее образование ФГОС: Начальное общее образование Потребности семьи, общества и государства в начальном образовании Потребности семьи, общества и государства в начальном образовании Согласование запросов участников образовательного процесса в начальном общем образовании как основание общественного договора Согласование запросов участников образовательного процесса в начальном общем образовании как основание общественного договора Примерная программа воспитания и социализации обучающихся Примерная программа воспитания и социализации обучающихся Базисный образовательный план Базисный образовательный план Примерные программы начального общего образования Примерные программы начального общего образования
9 Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы оценки Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы оценки Рекомендации по организации системы оценки достижений учащихся. Портфолио Рекомендации по организации системы оценки достижений учащихся. Портфолио Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе Инструментарий для оценки планируемых результатов Инструментарий для оценки планируемых результатов Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы Требования к условиям реализации основной образовательной программы
10 Примерная программа проектирования универсальных учебных действий в начальной школе Примерная программа проектирования универсальных учебных действий в начальной школе Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Гигиенические требования Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Гигиенические требования Планируемые результаты начального общего образования Планируемые результаты начального общего образования
12 Используемая литература: Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования под редакцией А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова; М. «Просвещение» 2008 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования под редакцией А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова; М. «Просвещение» 2008 Стандарты и учебный процесс: проблемы апробации О.Б.Логинова; М. РАО 2008 Стандарты и учебный процесс: проблемы апробации О.Б.Логинова; М. РАО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.