Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Дубровина
1 Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых образовательных результатов. Технология оценки предполагаемых образовательных результатов.
2 Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) в образовательной системе «Школа 2100» представляет собой семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания. Эти правила с алгоритмами реализации каждого из них дают ответы на все вопросы системы оценивания результатов ФГОС.
3 Правило 1. Что оцениваем? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные. Результаты ученика - это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач. Результаты учителя– это разница между результатами учеников в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика).
4 Правило 2. Кто оценивает? Учитель и ученик вместе.. На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель.
5 Правило 3. Сколько ставить отметок? По числу решённых задач. За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием (умением), определяется и по возможности ставится отдельная отметка.
6 Правило 4. Где накапливать оценки и отметки? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений» («Портфолио») * Таблицы образовательных результатов – составляются из перечня действий (умений), которыми должен и может овладеть ученик. * Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях
7 Правило 5. Когда ставить оценки? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. * При изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика. * За проверочные работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам, но имеют право пересдать хотя бы один раз.
8 Правило 6. По каким критериям оценивать? По признакам уровневой успешности: 1) необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи (умение действовать в привычной ситуации); 2) повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи (умение действовать в нестандартной ситуации, требующей применения имеющихся знаний); 3) максимальный уровень (НЕобязательный) - решение в классе «сверхзадачи» (умение действовать совершенно самостоятельно в незнакомой ситуации, требующей новых знаний).
9 Правило 7. Как определять итоговые оценки/отметки? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов) Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.
10 Использованный материал: Д. Д. Данилов. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.