Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Немировская
1 Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
2 Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.
3 Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.
4 рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия деятельности рефлексия содержания учебного материала
5 Цель рефлексии настроения и эмоционального состояния -установления эмоционального контакта с группой Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.
6 Фразы из рефлексивного экрана сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
7 Анкета для самоанализа 1. На уроке я работал активно-пассивной 2. Своей работой на уроке я доволен не доволен 3. Урок для меня показался коротким длинным 4. За урок я не устал 5. Мое настроение стало лучше стало хуже 6. Материал урока мне был понятен полезен интересен не понятен бесполезен скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким трудным
8 Алгоритм оценки процесса работы Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? - делало её более эффективной; - тормозило выполнение задания; - не позволило точно выполнить задачу, испортило отношения в группе
9 На каком уровне в большей степени осуществлялось общение в группе? обмен информацией; взаимодействие; взаимопонимание; были равномерно задействованы все уровни
10 Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы при выполнении задания? недостаток информации; недостаток средств коммуникации (речевых образцов, текстов и др.); трудности в общении
11 Какой стиль общения преобладал в работе? ориентированный на человека; ориентированный на выполнение задания Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания? в группе сохранилось единство и партнерские отношения; единство группы в ходе работы было нарушено
12 Кто или что сыграло решающую роль в том, что произошло в группе? лидер, выдвинувшийся в ходе работы нежелание наладить контакт; большинства участников группы; непонимание задачи, поставленной для совместной работы; сама задача оказалась неинтересной, трудной
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.