Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемSusAndrii
1 Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
2 2 Кризисные тенденции Прирост по сравнению с апрелем 2008 – 1,15 млн. – 18,7%. source: gemiusAudience,
3 3 Пол интернет-пользователей Прирост по сравнению с апрелем 2008 – 1,15 млн. – 18,7%. source: gemiusAudience, Источник: gemiusAudience,
4 4 Возраст интернет-пользователей source: gemiusAudience,
5 5 Место доступа в интернет source: gemiusAudience,
6 6 Источник: gemiusAudience, Топ-5 регионов по активности среднего пользователя Пользователи по регионам Область Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Киев173,79 3 :56:57 Тернопольская217,343:46:45 Волынская176,183:57:43 Ивано- Франковская 191,273:58:36 Киевская125,432:50:20
7 7 Источник: gemiusAudience, Род занятий интернет-пользователе й
8 По данным опроса Рамблер А если станет хуже? исочник: Исследование Рамблер
9 9 Рост есть.
10 10 Темпы падения
11 11 Мировые рынки
12 12 Кто в игре? Развлечения Финансы Местные услуги FMCG Туризм Торговля Автомобили IT телеком Индустрии
13 13 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к рекламе интернет пользователей Количество опрошенных: 7606 человек
14 14 Source: gemiusReport, April 2009 N=1500 – all respondents Общее медиапотребление Частота Когда в последний раз Вы… ? Почти все украинские пользователи интернета искали информацию в интернете и проверяли электронную почту в течение недели, предшествовавшей опросу. Для просмотра ТВ результат ниже на 16%, чем для «онлайн- серфинга». Ок. 2 из 3 пользователей слушали радио в течение недели, предшествовавшей опросу. Менее популярными видами активности является чтение ежемесячных изданий и поход в кинотеатр. 96% 91% 80% 65% 57% 55% 52% 51% 40% 16% 3% 5% 9% 11% 17% 8% 20% 16% 24% 25% 2% 6% 13% 14% 16% 8% 15% 24% 21% 46% 2% 5% 11% 18% 12% 31% 13% 8% 16% 14% 0%20%40%60%80%100% искали инф. в интернете проверяли - смотрели ТВ слушали радио общались в чатах или сообществах читали ежедневную прессу общались в мессенджерах читали еженедельные издания читали книгу читали ежемесячные издания ходили в кино в течение неделив течение последних 4 недель ранее, чем месяц назадникогда
15 Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1249 N2 (непользователи): 1751
16 Как тратим время?
17 17 Как потребляем? Как часто, находясь в Интернет, вы параллельно смотрите телевизор? Источник; Piper Jaffray, 2006 Всегда; 17% Часто; 15% Иногда; 26% Редко; 16% Никогда; 26%
18 18
19 19 Резервы роста Пропускная способность (количество показов) Количество площадок Рост аудитории Пересмотр рекламных стратегий рекламодателями Новые игроки
20 Тенденции 2009 Интернет второе медиа по вниманию со стороны клиентов. - Многие крупнейшие рекламодатели закупают интернет отдельной кампанией - Развитие метотов учета затрат - Посторение сложных медиамиксов - В сложной экономической ситуации ни один крупный рекламодатель не отказался от рекламы в интернете, некоторые даже увеличили ее долю. 20
21 Спасибо.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.