Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Немцова
1 Обучение детей с ОВЗ с помощью современных компьютерных технологий. Байдикова Н.В., учитель информатики
2 Фонд дополнительного оборудования
3 Большие клавиатуры с крупным шрифтом
5 Автоматизированное рабочее место ученика
6 АРМ ученика Компьютер Сканер Принтер Веб-камера Комплект компьютерных датчиков Цифровой микроскоп Робо-лаборатория Программное обеспечение Высокоскоростной Интернет
7 Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Компьютер Возможность подключения к Интернету (Ethernet порт, карта беспроводного доступа WiFi) Возможность подключения web-камеры (либо встроенная web- камера) для проведения видео конференций в сети Интернет Наличие минимум 4 USB- разъемов для подключения периферийных устройств Наличие пишущего CD/DVD ROM со щелевой загрузкой Объем жесткого диска не менее 160 Гб Оперативная память не менее 1 Гб
8 Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Компьютер Видео карта должна поддерживать подключение монитора с большим разрешением и быть достаточно оперативной при работе с графическими приложениями Компьютер должен иметь аудио-разъем для подключения колонок и микрофона Свободный доступ к рабочим разъемам компьютера Защищенность от распространяемых в сети Интернет вирусов Легко перемещаемый системный блок
9 Современный мобильный системный блок
10 Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Программы системные и прикладные Редактор текста Редактор электронных таблиц Редактор фото, изображений Редактор видео Редактор аудио Музыкальный редактор Редактор математических формул Logo среда
11 Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Программы системные и прикладные Редактор презентаций Редактор подкастов Виртуальная клавиатура Редактор веб-сайтов Редактор для создания и обработки рисунков Редактор анимационной среды Flash Редактор для создания роликов и изображений рабочего стола ПО для видеоконференций
12 Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Программы системные и прикладные Почтовый клиент АрхиваторПО для просмотра PDF файлов Браузер с максимально установленными плагинами (flash, pdf, quicktime, JAVA, ShockWave Flash, VLC multimedia, WindowsMediaPlayer) ПО для просмотра видео файлов ПО для прослушивания аудио файлов ПО для работы с цифровыми картами ПО для работы с физическими, химическими и математическими данными
13 Периферийные устройства Монитор - Минимум 19 дюймов Клавиатура - USB Мышь - USB, 2 х кнопочная с колесом прокрутки Принтер Лазерный монохромный формата А4 с USB проводом в комплекте Компактный Крепления механизма подачи и выхода бумаги должны быть прочные Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика.
14 Периферийные устройства Сканер формата А4 без блока питания от электрической сети, USB провод в комплекте Web-камера USB интерфейс Должна поддерживать видеоконференцию с качественным изображением (не менее 1,3 Мпкс) Должна иметь различные способы крепления Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика.
15 Периферийные устройства Наушники - закрытого типа Колонки - мощность не менее 15 W Графический планшет работа без батарейки формата А6 USB интерфейс глубина нажатия Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика.
16 Оборудование для проведения естественно-научных наблюдений, измерений и экспериментов Цифровой микроскоп (USB)
17 Цифровые лаборатории Цифровые лаборатории – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. Автоматизация сбора и обработки данных от датчиков, анализ и обработка осуществляется с помощью регистратора данных, экономит время и силы учащихся, позволяет сосредоточить внимание на сути исследования. Получение данных, недоступных в традиционных учебных экспериментах
18 РОБОТОТЕХНИКА
19 Инструменты для творчества Музыкальные компьютерные клавиатуры Графические планшеты Цифровые видеокамеры Цифровые фотокамеры
20 Оснащение рабочего места преподавателя дистанционного обучения Компьютер Периферийное оборудование Дополнительное оборудование по предмету Подключение к сети Интернет
21 ФОРМЫ РАБОТЫ: - chat-занятия (очно- дистанционные занятия) - web-занятия (дистанционные занятия) - очные занятия СРЕДСТВА РАБОТЫ: - дистанционные курсы - электронная почта - форум - Chat или Skype - проектная деятельность
22 Информационная среда организации образовательного процесса
23 Учебная среда Уроки проводятся в специальной учебной среде – «i-Классе» «i- школа» (ЦО «Технологии обучения» (г. Москва) Каждому курсу выделен виртуальный учебный кабинет
24 Информационная среда организации образовательного процесса Прозрачность и доступность хода образовательного процесса и достижений ученика: Ведомость текущих оценок Страницы журнала Дневник Портфолио работ учащихся
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.