Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Бобырь
1 Роторно-поршневой двигатель
2 Двигатель Ванкеля Что такое роторно- поршневой двигатель? Что такое роторно- поршневой двигатель? Это бензиновый мотор с искровым зажиганием, работающий по четырехтактному циклу. Это бензиновый мотор с искровым зажиганием, работающий по четырехтактному циклу.
3 Основные компоненты двигателя Статор в форме трохоиды, который обеспечивает область перемещения ротора. Статор в форме трохоиды, который обеспечивает область перемещения ротора. Ротор - эквивалент поршня в классическом поршневом двигателе. Это - производящая мощность часть двигателя. Ротор - эквивалент поршня в классическом поршневом двигателе. Это - производящая мощность часть двигателя.
4 Основные компоненты двигателя Крутящий момент передается на эксцентриковый вал. Газообмен происходит через впускные и выпускные окна, а смесь в вытянутой камере сгорания последовательно поджигают две свечи.
5 Работа двигателя по четырех-тактному циклу
6 Первый такт – впуск Фазы начала и конца каждого такта определяются положением вершин ротора относительно впускного и выпускного окон. Фазы начала и конца каждого такта определяются положением вершин ротора относительно впускного и выпускного окон.
7 Второй такт – сжатие Сжатие рабочей смеси начинается после перекрытия вершиной ротора впускного окна и заканчивается при достижении минимального объема.
8 Третий такт - расширение При достижении минимального объема камера сгорания представляет собой узкую щель с двумя клинообразными окончаниями, сжатую в средней части выступом эпитрохоидального профиля корпуса двигателя. При достижении минимального объема камера сгорания представляет собой узкую щель с двумя клинообразными окончаниями, сжатую в средней части выступом эпитрохоидального профиля корпуса двигателя.
9 Четвертый такт - выпуск Общая продолжительность процесса выпуска около 120 градусов угла поворота ротора.
10 Четырех тактный цикл работы двигателя
11 Применение Роторно-поршневой двигатель автомобиля ВАЗ-415 Эта модель автомобиля разработана по заказу НИИ СТ МВД РФ Эта модель автомобиля разработана по заказу НИИ СТ МВД РФ Спортивный автомобиль с роторным двигателем (Гонщик Б. Маслов) Спортивный автомобиль с роторным двигателем (Гонщик Б. Маслов)
12 Достоинства и недостатки РПД Отсутствие поршней Отсутствие поршней Все части роторного двигателя постоянно вращаются в одном направлении Все части роторного двигателя постоянно вращаются в одном направлении Большая тепло нагруженность двигателя и меньший тепловой КПД Уплотнения ротора Низкие экологические показатели
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.