Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Летюхин
1 Автоматизированная система нормативно- правовой документации (АСНПД) на базе «1С:Предприятие»
2 Назначение Целью разработки проекта является каталогизация внешних файлов (внутренних приказов, нормативов, законодательной базы и т.п.) с целью облегчения поиска информации и получения различной отчетности по ним
3 Особенности Хранение файлов в информационной базе с автоматическим извлечением текста для осуществления быстрого поиска по содержимому (текст о содержащие файлы PDF, DOC, XLS, HTML, TXT и т.д., а так же загрузка информации из текстового файла для отдельно распознанных файлов изображений (PDF, DJVU, TIFF, JPEG и т.п.) Открытие прикрепленных файлов для просмотра из программы Ограничение доступа к документам различным категориям пользователей Избирательная выгрузка данных с прикрепленными файлами для их независимого просмотра вне программы Самостоятельное создание дополнительных характеристик и свойств документов Гибкая система построения отчетов Возможность работы в тонком клиенте (Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox)
4 Возможности системы Возможность своевременной актуализации внутренних документов в связи с изменением нормативных актов и прочими изменениями; Иерархическое представление взаимосвязанных документов с возможностью их просмотра; Гибкая система настроек поиска документов и формирования отчетов; Возможность подготовки независимых отчетов документов с возможностью их просмотра; Тематическая выборка документов; Возможность организации хранения различного вида документов, необходимых для применения сотрудниками в рамках исполнения должностных обязанностей.
5 ДОКУМЕНТЫ (реквизиты, файлы, права доступа) КАТАЛОГИ / Родительские Документы Отчет«Документы в каталогах» Отчет«Документы»Полнотекстовыйпоиск Организация программы
7 Ввод нового документа
8 Карточка документа
9 Карточка документа (продолжение)
10 Организация поиска документа в НМБ 1С (с учетом возможностей поиска, сортировки, построения отчетов платформы «1С:Предприятие» 8.2) В разрезе Документов В разрезе иерархии Каталогов Контекстный поиск (Поиск по содержимому файлов)
11 Формирование отчетных форм Отчет «Документы» - реестр документов за период по заданным настройкам с возможностью выгрузки данного отчета с файлами для их независимого просмотра (оффлайн) Отчет «Документы в каталогах» - иерархическое представление взаимодействия документов
12 Отчет «Документы»
13 Отчет «Документы в каталогах»
14 Полнотекстовый поиск
15 Контакты Разработчик: Свешников Виталий Евгеньевич Контакты: Телефон: +7 (929) Телефон: +7 (929) ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.