Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Новосильцова
1 Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятий розничной торговли Тема дипломного проекта: Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятий розничной торговли Газизова Инзиля Накиповна, 376-ЗС Научный руководитель к.и.н Руднева Я.Б МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ГБОУ ВПО НГТТИ)
2 Предмет исследования маркетинговая деятельность предприятий розничной поселка Татарстан. Маркетинговая деятельность – процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Актуальность исследования: Объект исследования ООО «Иверия» ООО «Лола»ООО «Жасмин»
3 Цель проекта Разработка системы управления маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли. рассмотрение теоретических аспектов ведения маркетинговой деятельности на предприятии; изучение анализа маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли поселка Татарстан Тукаевского района Республики Татарстан; Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом на предприятиях торговли посёлка Татарстан Тукаевского района Республики Татарстан. Задачи:
4 1. Розничный товарооборот, тыс. руб Прибыль, тыс. руб Издержки обращения, тыс. руб Среднесписочная численность работников, чел Среднегодовая зарплата, руб Розничный товарооборот, тыс. руб Прибыль, тыс. руб Издержки обращения, тыс. руб Среднесписочная численность работников, чел Среднегодовая зарплата, руб Показатели Сумма («Жасмин») Сумма («Иверия») Сумма («Лола») 1. Розничный товарооборот, тыс. руб Прибыль, тыс. руб Издержки обращения, тыс. руб Среднесписочная численность работников, чел Среднегодовая зарплата, руб
6 Динамика обновляемости продукции ООО «Жасмин», ООО «Иверия», ООО «Лола» за года Показатели ООО «Жасмин» Года ООО «Иверия»ООО «Лола» Количество наименований реализуемой продукции Количество вновь реализуемой продукции Коэффициент обновляемости продукции 0,60,640,660,5 0,560,450,520,55
7 Выявленные проблемы, которые обусловлены недостаточной маркетинговой деятельностью: В магазинах посёлка Татарстан Тукаевского района Республики Татарстан не функционирует отдельная маркетинговая служба и не ведётся достаточно глубокое маркетинговое исследование; Предприятия не формируют собственную товарную политику; Предприятия не формируют собственную ценовую политику; Предприятия не формируют собственную сбытовую политику; Необходима постоянная популяризация своей деятельности на территории поселка.
8 Предложения проведения стимулирующих мероприятий: Реклама в газете и на радио, Принятие на работу маркетолога или замена существующей должности, Внедрение системы маркетинговых исследований, Увеличение товарных запасов и складских помещений.
9 Мероприятия Средства распространения информации Цель мероприятия 1. Печать серий статей или рекламных модулей, рассказывающих о товарах магазина Газета «Светлый путь»Создание положительного имиджа 2. Изготовление и трансляция рекламного ролика на радио Радио «Кунел»Формирование общественного мнения Реклама продукции 3. Наружная реклама (биллборды с фирменным обозначением компании) Собственные средства Формирование общественного мнения Реклама продукции 4. Печать листовок о ценах на товары магазина Собственные средства Формирование общественного мнения Реклама продукции Рекламная кампания
10 Виды маркетинговых исследований Цель исследования Методы исследования Периодичность исследования Ответственное лицо Исследование покупателей Определение потребностей и запросов покупателей мебели Опрос Ежеквартально Маркетолог Исследование конкурентов Сбор информации о деятельности конкурентов, об их ценах, ассортименте и качестве продаваемых товаров Конкурентная разведка Ежемесячно Маркетолог Исследование макросреды Сбор информации о показателях развития экономики страны, региона и отрасли. Анализ официальный сайтов Ежеквартально Маркетолог Система маркетинговых исследований
11 Месяцы Доходы, тыс. руб. Расходы, тыс. руб. КdДd, тыс. руб. Рd, тыс. руб. ЧДД, тыс. руб ,91910,16,43, ,84728,88,4720, ,77926,59,3517,2 ЧДД, тыс. руб.41,2 Расчет чистого дисконтированного дохода Наименование показателя Значение показателя по шагам расчета шаг 1 шаг 2 шаг 3 1Отток средств, тыс. руб Приток средств, тыс. руб Сальдо денежных потоков нарастающим итогом, тыс. руб Расчет статистического срока окупаемости.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.