Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Каменецкий
1 Тема 1. Сущность, роль, значение и основополагающие понятия в области управления качеством. Сущность и роль качества. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики. Основополагающие понятия по управлению качеством. Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг. Уровень качества и законы спроса и предложения.
2 Что мы понимаем под качеством? Международной организацией по стандартизации (ISO) качество определено: «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности».
3 Свойства для оценки качества технический уровень эстетический уровень эксплуатационный уровень техническое качество
4 Задание на дом: Подготовить определения понятия «качество» (разные авторы, разные научные направления…Сравнить определения, сформировать собственный вывод) Что такое «составляющие качества» для Вас как для потребителя?
5 Что бы вы отнесли к составляющим качества с точки зрения производителя продукции или услуги?? Пирамида качества Петля качества
6 Эволюционное развитие теории всеобщего управления качеством включает пять групп учений: 1) научный менеджмент ( Ф. Тейлор, X. Файоль, Г. Форд и др.); 2) бихевиористские (поведенческие) науки об управлении человеком ( А. Маслоу, Э. Мэйо, Ф. Герцберг, А. Фейгенбаум и др.); 3) системный подход ( Берталанфи и др.); 4) теория управления качеством ( Э. Деминг, И. Джуран, К. Исикава и др.); 5) всеобщее управление качеством ( по настоящее время - Ф. Кросби, М. Хаммер, А. В. Гличев, Г.Г. Азгальдов и др.).
7 Элементы качества
9 1 научно-технические достижения 2 эстетическими ощущениями и взглядами 3 уход за изделием, ремонт и т. п 4 функциональная точность, надежность, длительность срока службы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.