Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Водынская
1 « Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские народные сказки » « Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские народные сказки » Автор: Казакова Ирина Викторовна Воспитатель 1 младшей группы МАОУ ДО Детский сад Родничок с. Армизонское 2015 « Воспитатель года »
2 Цель : - формирование интереса детей к книге как мотив подготовки к чтению
3 Задачи : Создать необходимые условия для знакомства со сказками в различных видах совместной деятельности с детьми. Готовить детей к восприятию того, что книга – это источник знаний. Развивать умение правильно пользоваться книгой. Воспитывать нравственные качества, милосердие, справедливость через художественную литературу.
5 Первый этап - диагностический 1. Проведено анкетирование родителей с целью выявления знаний в вопросах знакомства детей с русскими народными сказками. 2. Проведена диагностика выявления уровня сформированности интереса детей к книге. 3. Подобраны русские народные сказки, мультфильмы, аудио - сказки и презентации по сказкам. 4. Разработаны консультации для родителей на тему « Как привить детям любовь к книгам », « Сказка - источник познания ». « Какие книги покупать ребенку », « Какие сказки читать детям ». 5. Составлен план проектной деятельности и совместной работы с родителями и детьми.
6 Второй этап – основной Намечена последовательность чтения сказок, где поставлены цели и задачи в работе с детьми : - формирование умения слушать новые сказки, понимать образы героев ; - развитие интереса детей к русским народным сказкам, рассматривание иллюстраций, бесед с детьми по изученному материалу ; - приобщение детей к самостоятельному рассказыванию по картинам, внимательному слушанию небольших рассказов, сказок без наглядного сопровождения, потешек, стихотворений.
7 Третий этап – заключительный. - Совместная деятельность родителей с ребенком : рассказывание сказок, рассматривание иллюстраций. - Совместные рисунки родителей и детей по русским народным сказкам. - Семейный театр « Инсценировка сказок ».
8 Работа с родителями : Расширять представления о детской литературе. Заинтересовать родителей расширением читательского кругозора ребенка, знакомя его с произведениями различных жанров, знакомить с русскими народными сказками. Не допускать раннего приучения ребёнка к телевизору, видео, компьютерным играм, не заменять непосредственного общения ребёнка с родителем. Привлечь к организации и участию в выставках « Неделя Сказок ».
9 Результат работы
10 Новизна Заключается в том, что : - разработана, апробирована и внедрена система работы по формированию интереса у детей к книге через русские народные сказки ; - подобран консультационный материал для родителей по русским народным сказкам ; - составлен план проектной деятельности и совместной работы с родителями.
11 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.