Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool8-kir.narod.ru
1 УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ
2 Оценка письменных работ
3 Отметка ставится, если: · работа выполнена полностью, · в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок, · в решении нет математических ошибок(возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала)
4 Отметка ставится, если: · работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, · допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
5 Отметка ставится, если: · допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по теме.
6 Отметка ставится, если · допущены существенные ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, учащийся не владеет обязательными умениями по теме.
7 Отметка ставится, если · работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений или значительная часть работы выполнена несамостоятельно.
8 Оценка устных ответов учащихся
9 Ответ оценивается отметкой, если ученик полно раскрыл содержание материала, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику, правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения с конкретными примерами; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
10 Ответ оценивается отметкой, если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку, но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, один- два недочета, ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов.
11 Отметка ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя, ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности.
12 Отметка ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов.
13 Отметка ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
14 ЖЕЛАЮ УСЕХОВ ! Киришская средняя школа8 учитель математики Марко Л.И.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.