Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Супонева
1 РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ LEGO- КОНСТРУИРОВАНИЮ. Ишмуратова З.С. МОУ Акбашевская СОШ
2 Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны.
3 LEGO – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.
4 Образовательные возможности LEGO-технологий многофункциональность, технические характеристики эстетические характеристики использование в различных игровых и учебных зонах.
5 повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к учению.
6 Занятия способствуют развитию мышления, ловкости, интеллекта, воображения творческих задатков. умению концентрироваться, способности сотрудничать с партнером, самое главное – развитию чувства уверенности в себе.
7 Виды конструирования по образцу по условиям по замыслу
8 конструирование по образцу (когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома),
9 конструирования по условиям (образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки большим),
10 Соберите модель по плану Скрепите кирпичи 2 х 2 по два кирпича вместе, На пластину 2 х 6 по краям прикрепить уже собранные кирпичи (все кнопки кирпича на пластине), На желтые кирпичи прикрепить балку 1 х 6, В отверстия балки, над образовавшимся проемом, вставьте два штифта-полуоси, На штифты-полуоси наденьте зубчатые колеса.
11 конструирование по замыслу (ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создает образ будущего сооружения и воплощает его в материале, который имеется в его распоряжении), ведь этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша, помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.
12 Трудности внедрения LEGO- технологий: Малое количество конструкторов LEGO; Работа в группе вызывает трудности у некоторых детей; Отсутствие на русском языке подходящих учебников, а так же методического и дидактического материала по работе с LEGO.
13 Конструктор LEGO можно использовать для решения задач образования и воспитания учащихся начальных классов по следующим направлениям: Развитие мелкой моторики рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности Обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве Получение математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии
14 Расширение своих представлений об окружающем мире - об архитектуре, транспорте, ландшафте Развитие внимания, способности сосредоточиться, памяти, мышления Обучение воображению, творческому мышлению Овладение умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое Обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.
15 Темы занятий «Сказки» «Архитектура» «Мебель» «В мире животных» «Мы идем в зоопарк» «Мы строим космодром» «Транспорт» «Чудесный парк»
16 Lego-разминка Приготовьте указанные 7 деталей Lego. 1 вариант придумывает и описывает модель. 2 вариант строит аналог по описанию.
17 LEGO-разминка Приготовьте детали: Пластина 2 х 6 – 1 шт. Кирпич 2 х 2 – 4 шт. Балка 1 х 6 – 1 шт. Штифт-полуось – 2 шт. 8-зубое зубчатое колесо – 2 шт.
22 Карусели, ж. (ит. carosello). 1. Вращающийся аппарат с деревянными сиденьями (часто в форме лошадок, тележек, лодок для катанья на народных гуляньях). 2. Праздничное кавалерийское состязание, заменившее средневековый турнир (истор.). В.И.Даль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.