Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlh89.narod.ru
2 Отработать навык оставления программ с командой ПОВТОРИ закрепить навык работы с картинками и музыкой
3 1. Проверка домашнего задания 2. Проверка усвоения материала по теме урока. 3. Выполнение практической части урока 4. Итог урока. УСПЕХОВ В РАБОТЕ !!!
4 Итог каждой части урока отражать на листе В конце урока лист учета работы на уроке сдать Ф.И. Оценка за д/з ЖетоныВыполнение практической части урока Красные – Зеленые - Красные – Зеленые -
5 Критерии оценивания домашнего задания 1.Программы творческого проекта должны быть прописаны на листе программ, в программах должна быть команда ПОВТОРИ 2.В личной карточке Черепашки или в кнопке должны быть прописаны имена программ Комментарии лучшей работы через проектор на доске. На проверку домашнего задания 10 минут. (Проверка д/з + комментарии к лучшим работам = минут)
6 распределиться по парам Повторение произвести по вопросам время на выполнение задания 5 минут По окончании выполнения поднять сигнальную карточку
7 Что нового узнали мы с Вами на прошлом уроке? Какие три обязательные части должна содержать программа?
8 Сохраняется ли содержимое Поля команд при выходе из ЛогоМиров? Программы, которые записаны на Листе программ действуют на всех листах проекта? Где можно использовать Новые слова (названия программ)?
9 Использовали ли мы повторяющиеся фрагменты при составлении программ в ЛогоМирах? Где? Каков общий вид этой команды? повтори число [список инструкций]. Сколько команд может содержать список инструкций?
11 Что мы называем телом цикла? Где можно использовать Новые слова (названия программ)?
12 Задание продолжение Открыть свой проект «Кот у …» План выполнения проекта 1.Создать новые формы: скопировать форму в пустые клетки открыть Редактор форм зеркально отразить полученные копии при помощи кнопки зеркального отражения составить программу нырок_вправо и плыву_вправо, скопировав и отредактировав тексты программ, описывающих движение влево 2.Выполнить движение рыбки «туда-сюда» в личной карточке Черепашки прописать плыву_вправо плыву_влево (Много раз) или создать кнопку и в ней прописать плыву_вправо плыву_влево
13 Закончить проект «Кот у…»: в проекте создать форму кота создать для него движение «туда-сюда»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.