Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Ваганов
1 О показателях и индикаторах результативности деятельности муниципальной методической службы Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО
2 Показатель - способ представления хода свойств, развития чего-либо в виде цифровых данных (Большой толковый словарь русских существительных. М., – С.183)
3 Показатель – это количественная или качественная характеристика объекта, описывающая какое-либо его свойство (Белкин А.С., Ткаченко Е.В., Диссертационный совет по педагогике (опыт, проблемы, перспективы).– Екатеринбург, – с. 248). Показатели эффективности труда учителя - критерии, позволяющие выделить наиболее существенные аспекты педагогической деятельности и дать им оценку (Коджаспирова Г.М, Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., С.257)
4 Индикатор (от латинского indikator – указатель) - прибор (устройство), отображающий изменения какого-либо параметра контролируемого технического процесса или объекта в форме наиболее удобной для непосредственного восприятия человеком (Советский энциклопедический словарь. М.: Сов. Энциклопедия, – с. 489)
5 Индикатор - разновидность показателя и который обеспечивает получение качественной характеристики рассматриваемого объекта (Белкин А.С., Ткаченко Е.В., Диссертационный совет по педагогике (опыт, проблемы, перспективы). – Екатеринбург, – с. 176) Индикатор - доступная наблюдению и измерению характеристика изучаемого объекта, в экспериментальной ситуации индикаторы замещают, обнаруживают и представляют другие характеристики измеряемого объекта, обычно недоступные наблюдению. Существенно наличие связи «индикатор - характеристика». В социологии индикатором может быть сама характеристика, ее состояние, изменение состояния или мера этого изменения (Социологический словарь)
6 Показатель - это критерий, или признак, на основании которого производится измерение и оценка того или иного процесса Индикатор - характеристика, которая измеряется и которая количественно характеризует какое-либо качественное состояние, выражаемое через показатель
7 Основная стратегическая цель развития российского образования Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования Федеральная целевая программа развития образования на годы (утверждена постановлением Правительства РФ от г. 803)
8 Стратегические задачи Федеральной целевой программы развития образования совершенствование содержания и технологий образования; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; повышение эффективности управления в сфере образования совершенствование экономически механизмов в сфере образования
9 Основные направления деятельности муниципальной методической службы Аналитическая Информационная Организационно-методическая Консультационная
10 Структура формы для представления результативности деятельности ММС Показатель Индикатор Что показывает показатель Единица измерения Расчет индикатора Информационная обеспеченность
11 Информационная карта о результативности деятельности ММС п/п Направление деятельности ММС Показатель Индикатор 2004 г.2005 г.2006 г. 1Организационно -методическое Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования муниципалитета Доля педагогических работников, обучившихся на курсах повышения квалификации 14,2 %15,8 %17,6 %
12 Планирование деятельности ММС п/п Направление деятельности ММС Показатель ИндикаторНачальный показатель 2006 г. Целевой показатель 2007 г. 1Организационно- методическое Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования муниципалитета Доля педагогических работников, обучившихся на курсах повышения квалификации 17,6 %20 %;
13 Совершенствование содержания и технологий образования Использование педагогами города (района) учебно-методических комплектов (перечень УМК в соответствии с федеральным и региональным). Использование педагогами образовательных технологий Наличие муниципальной базы данных элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения Наличие муниципальной базы данных цифровых образовательных ресурсов;
14 Совершенствование содержания и технологий образования Обеспечение реализации областного базисного учебного плана (ОБУП): 1)введение учебного предмета «Информатика» в начальной школе; 2) введение учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе 3) введение учебного предмета «Краеведение»;
15 Совершенствование содержания и технологий образования Наличие различных экспериментальных лабораторий, проблемных групп, школы молодого учителя и т.д.; Нормативно-правовая обеспеченность деятельности различных экспериментальных лабораторий, проблемных групп, школы молодого учителя и т.д.
16 Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Характеристика работников образования муниципалитета по квалификационным категориям; Характеристика работников образования муниципалитета по квалификационным категориям в зависимости от стажа работы; Характеристика работников образования муниципалитета по возрастному признаку; Личностные достижения работников образования муниципалитета; Адаптация молодых специалистов;
17 Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования муниципалитета; Организация повышения квалификации работников образования муниципалитета по формированию ИКТ-компетентности;
18 Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Представление педагогического опыта работы в печатных изданиях; Тиражируемость опыта работы муниципальной методической службы; Организация и проведение обучающих практических семинаров и стажировок для педагогов своей муниципальной образовательной системы и других муниципальных образовательных систем, в т. ч. на базе образовательных учреждений, победителей конкурсного отбора и с участием победителей конкурсного отбора лучших учителей;
19 Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Организация мастер-классов для педагогов своей муниципальной образовательной системы и других муниципальных образовательных систем; Проведение конкурсов педагогического мастерства; Участие в областных, окружных, федеральных конкурсах педагогического мастерства.
20 Повышение эффективности управления в системе образования Нормативно-правовая база деятельности муниципальной методической службы; Структура и штатная численность муниципальной методической службы; Формирование методической сети муниципальной системы образования; Осуществление методического аудита образовательных учреждений;
21 Повышение эффективности управления в системе образования Организация сетевого информационно- коммуникационного обслуживания образовательных учреждений. Наличие сайта ММС; Информирование общественности о работе ММС.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.