Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Арефьева
1 Кейс-технологии активного обучения Шимутина Е.Н. АПКиППРО август 2008
2 Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, подобно оракулу Аполлона, а, будучи всего слабым смертным, укажу только правдоподобные предположения. Цицерон.
3 Цели метода анализа ситуаций: Развитие навыков анализа и критического мышления Соединение теории и практики Представление примеров принимаемых решений Демонстрация различных позиций и точек зрения Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности
4 К кейс-технологиям относятся: метод ситуационного анализа (метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс- стади) метод инцидента; метод ситуационно-ролевых игр; метод разбора деловой корреспонденции; игровое проектирование; метод дискуссии.
5 Метод инцидентов Природа наделила человека стремлением к обнаружению истины. Цицерон.
6 Метод разбора деловой корреспонденции («баскет-метод») Где мало распорядительности, там дело обходится дорого. Ф.Бэкон
7 Игровое проектирование Практика (опыт) – наилучший учитель. Цицерон
8 Метод проигрывания ролей (инсценировки) Искусства полезны лишь в том случае, если они развивают ум, а не отвлекают его. Сенека
9 Групповая дискуссия Есть некий голос, который хорошо доходит до слушателей не потому, что он громкий, а в силу присущих ему свойств особого рода. Квинтилиан
10 Дебрифинг Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций
11 И в заключение… И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться. А.В.Луначарский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.