Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Офросимова
1 Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
2 Анализ причин неудачи Выполнен отделом
3 Основные выводы
4 Вопросы и комментарии
5 Наша цель: Помочь Вам получить правильную информацию о нужном вам товаре и доставить на дом. Наши консультации помогут Вам правильно выбрать товар. Фактически раньше: Многие наши клиенты затруднялись в выборе, но после консультации специалистов стали постоянными клиентами. Это даёт положительный результат и экономит Ваше время и средства. Мы готовы Вам доставить наши услуги на дом.
6 Выполнение по сравнению с бюджетом Бюджет: определите первоначальную цель или цели проекта в отношении бюджета Перечислите основные цели в отношении себестоимости, лимитов расходов Фактическая стоимость/затраты: расскажите, что случилось в действительности в отношении бюджета Перечислите изменения по сравнению с намеченными целями и лимитами расходов
7 Выполнение по сравнению с качеством Цель в отношении качества: определите исходную цель или цели проекта в отношении качества Приведите список основных показателей (критериев для измерения успеха) Фактически: расскажите, что случилось в действительности в отношении качества Перечислите улучшения по показателям
8 Мы планируем наше время так как Вам это удобно. Запланировано: Расширить ассортимент, опубликовать ваши отзывы и мнения. Это Вы можете переслать нам на почтовый ящик. Фактически: Мы подстраиваем свой ассортимент под ваш спрос. К сожалению Ваша малая активность не даёт нам полной информации о потребностях. ( раз в месяц мы размещаем ваши статьи и лишь наиболее интересные мы оставляем для постоянного чтения новых посетителе.)
9 Планирование проекта Как происходило планирование проекта? Кто отвечал за первоначальные планы? Как это работало? Правильным ли был подбор людей, занятых в планировании проекта? Был ли проект определен должным образом с самого начала? Был ли составлен план в письменной форме? Каким образом сообщалось о плане проекта? Насколько хорошо это работало?
10 Был ли план хорошим? Что было хорошо? Что было пропущено? Был ли план реалистичным? Как изменялся план с течением времени? Изменение было в лучшую или в худшую сторону? Как эти изменения повлияли на проект? Ключевые области, в которых возможно улучшение: Дайте конкретные рекомендации. Планирование проекта Был ли план правильным?
11 Исследования и разработки Как проводились исследования и разработки? Как осуществлялось управление проектом в области исследований и разработок? Сколько групп, сотрудников, отчетных структур и т. д. Насколько хорошо это работало? Улучшения? Как происходило взаимодействие групп исследований и разработок? Какие методы, сроки и т. д. Насколько хорошо это работало?
12 Исследования и разработки Насколько эффективными были исследования и разработки? Выявление и решение технических проблем Были ли проблемы выявлены достаточно рано? Были ли проблемы успешно решены? Что сработало? Не сработало? Могло быть лучше? Ожидаемые результаты и исполнение Соответствовали ли фактические результаты ожидаемым? Что помогло правильно наметить ожидаемые результаты? Что привело к ошибкам при определении ожидаемых результатов?
13 Управление проектом Как осуществлялось управление проектом? Собрания: кто/когда/как часто Насколько хорошо это работало? Обмен информацией: кто/когда/как часто Насколько хорошо это работало? Изменения: как отслеживались, как о них сообщалось Насколько хорошо это работало? Другие методы: электронная почта, расписания, базы данных, отчеты и т. д.
14 Производство Была ли команда подготовлена должным образом для получения продукта? Спецификация и документация подготовлены и точны? Материалы заказаны и готовы? Соответствовал ли продукт возможностям производства? Были ли неожиданные задержки или проблемы?
15 Гарантия качества и поддержка Каким образом определялось качество продукта? Было ли это эффективно? Целесообразно? Насколько качество конечного продукта соответствовало поставленным целям? Как решались проблемы с качеством? Была ли служба технической поддержки подготовлена должным образом? Соответствует ли качество продукта ресурсам поддержки?
16 Маркетинг Соответствовало ли позиционирование конечному продукту? Было ли позиционирование успешным? Надлежащим? Эффективным? Был ли запуск продукта эффективным? Были ли программы маркетинга успешно реализованы? Отвечал ли продукт и его запуск целям маркетинга?
17 Продажи Была или предоставлена надлежащая информация о продукте сотрудникам отделов продаж и каналов распространения? Отвечал ли продукт и сообщение потребностям клиентов? Правильно ли были рассчитаны сроки? Себестоимость? Насколько первоначальные продажи соответствовали намеченным целям? Как был принят продукт?
18 Что было правильным Составьте краткий маркированный список всех положительных моментов Используйте конкретные примеры: «ежедневные 15-минутные встречи были эффективны» вместо «обмен информацией проходил эффективно». Укажите сетевое расположение форм, процедур, отчетов и других материалов, которые оказались наиболее полезными.
19 Что было неправильным Составьте краткий маркированный список всех отрицательных моментов Постарайтесь выявить конкретные положения, методы, процедуры, способы расчета времени, которые привели к возникновению проблем. Как группа реагировала на проблемы?
20 Рекомендации На уровне отдела или руководства: запишите наиболее важные рекомендации для подобных продуктов Сообщите сетевое расположение подробного отчета об этой презентации или разошлите его в распечатанном виде
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.