Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Маркова
2 К оманда Е диных Д ружных Р ебят
3 Крепки орехи, непросты дела команда КЕДРа – победит всегда!!!
4 ЦЕЛЬ: формирование социально - активной, конкурентно-способной, мобильной в выборе жизненного пути личности.
5 ЗАДАЧИ: Развивать индивидуальные качества ребят, через различные формы внеклассное и внеурочной деятельности; Развивать индивидуальные качества ребят, через различные формы внеклассное и внеурочной деятельности; Развивать инициативу и творчество, толерантность и культуру общения учащихся в процессе КТД; Развивать инициативу и творчество, толерантность и культуру общения учащихся в процессе КТД; Повышать конкурентоспособность учащихся за пределами школы : в общественной жизни города, ССУЗах, ВУЗах, на работе и в жизни в целом; Повышать конкурентоспособность учащихся за пределами школы : в общественной жизни города, ССУЗах, ВУЗах, на работе и в жизни в целом; Учить быть полезным окружающим людям, способным делать осознанный выбор; Учить быть полезным окружающим людям, способным делать осознанный выбор; Способствовать решению воспитательных задач школы. Способствовать решению воспитательных задач школы.
6 ЗАПОВЕДИ : Стремись! Хочешь быть хозяином школы - будь им, но помни, что хозяин тот - кто трудится! Школа - это храм культуры, не оскверняй его дурными поступками. Чистота в школе – залог её и твоего здоровья. Не доводи школу до инфаркта. Учиться никогда не поздно, но грызи гранит науки пока зубы остры. Бойся при этом не строго учителя, а безразличного. Люби свое Отчество, изучай его историю, историю своего города. Береги природу, будь её защитником! Будь правдив, не урони нашей чести. Что не сделает один, сделаем вместе. Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Лучше отдай своё, чем возьми чужое. Бойся обидеть человека. Не ищи оправдания собственным слабостям, не унижай себя бездельем! Жить с пользой для людей и себя.
7 Участники муниципальных мероприятий
8 Конкурс «От солдата до генерала».
9 Военно - патриотическая игра «Зарница»
10 Ежегодные участники фестиваля «Новая Цивилизация»
11 Победители и призеры туристических слетов
12 Структура ученического самоуправления Республики КЕДР избирается из доверенных лиц ученических коллективов 5 – 11 классов Президент Школьное собрание, законодательный орган. «образование» «вожатый»«порядок» «информации » «спорт» «культура» Исполнительный совет, исполнительный орган. СОВЕТ КЛАССА КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ ВРЕМЕННЫЕ СОВЕТЫ ДЕЛА
13 Выборы Президента Республики «КЕДР»
14 Министерство «Образование» Принимает активное участие в ШНОУ « Я – исследователь», организации, проведении олимпиад, декад по предметам. олимпиад, декад по предметам.
15 Министерство «Порядок» воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся; воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся; выполнение правил поведения учащихся в школе; выполнение правил поведения учащихся в школе; организация дежурства. организация дежурства.
16 Министерство «Культура» Министерство «Культура» подготовка и проведение коллективных творческих дел организация внеурочной деятельности написание сценариев
17 Детское жюри подводит итоги конкурса «Осеннее разноцветье»
18 Школьный конкурс «От солдата до генерала».
19 День Здоровья
21 Акции «Посылка ветерану», «Милосердие»
22 Министерство «Спорта» Министерство «Спорта» проведение спортивных мероприятий на уровне школы;
23 участие в спортивных мероприятиях города и области.
24 Министерство «Вожатый» Организация шефской работы в начальной школе. Организация шефской работы в начальной школе. Разработка, организация и проведение мероприятий в начальной школе Разработка, организация и проведение мероприятий в начальной школе
25 Один из этапов Дня Здоровья в начальной школе проводит отряд ЮИД
26 Посвящение в первоклассники.
27 Министерство Информации Angarskmyschool.ucoz.ru
28 Республика КЕДР – ТВОЙ ВЫБОР!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.