Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool2anapa.ucoz.ru
1 Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
2 Основания для разработки программы: 1.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 2.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 4. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009г. 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
3 Анализ исходного состояния проблемы Основания для разработки программы В результате проведённого в ОУ анализа действующих государственных образовательных стандартов выявлены противоречие и проблемы. ПротиворечиеМежду новыми ФГОС и отсутствием в настоящее время условий для перехода к новым ФГОС. Проблемы 1. Изменение ФГОС. 2. Недостаточное соответствие ресурсного обеспечения, позволяющего перейти к новым ФГОС.
4 Аналитическое обоснование программы «Наша новая школа» 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5. Здоровье школьников
5 Аналитическое обоснование программы к результатам их освоения к условиям реализации образовательных программ к структуре образовательных программ Обновленные образовательные стандарты, включают в себя три группы требований: Обновленные образовательные стандарты, включают в себя три группы требований:
6 Для введения ФГОС НОО необходимы активная работа педагогического коллектива по изучению вопроса введения новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы; системная работа в данном направлении; критерии и показатели оценки деятельности общеобразовательного учреждения по введению ФГОС НОО.
7 Конечная цель программы: Цели: Создание механизмов устойчивого развития образовательной модели начальной школы, обеспечивающей образование в соответствии с новыми ФГОС. 1.Создание новой образовательной модели начальной школы. 2.Достижение качества образования в соответствии с новыми ФГОС. 3.Создание системной организации управления образовательным процессом. 4. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке новой образовательной модели начальной школы 1.Создание новой образовательной модели начальной школы. 2.Достижение качества образования в соответствии с новыми ФГОС. 3.Создание системной организации управления образовательным процессом. 4. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке новой образовательной модели начальной школы
8 Задачи: 1.Изучить новые ФГОС. 2.Проанализировать состояние организации и управления существующей образовательной системы начальной ступени школы. 3. Определить необходимые изменения в образовательной системе начальной школы. 4.Разработать новую образовательную модель начальной школы. 5.Подготовить нормативно- методические документы для введения новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы. 6.Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных методик, способов получения информации о введении новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы. 7. Создать информационный банк по теме «Новая образовательная модель начальной школы».
9 Основные направления программы: 1. Разработка новой образовательной модели начальной школы. 2. Разработка плана действий в ходе реализации программы по основным направлениям деятельности общеобразовательного учреждения: - общеобразовательному; - воспитательному; - методическому; - здоровьесберегающему. 3. Корректировка содержательной, организационной и управленческой сторон в процессе реализации программы; 4. Оценка эффективности программы.
10 Этапы реализации программы Аналитико-проектный этап – учебный год Основные виды деятельности: педагогический совет «Анализ состояния организации и управления существующей образовательной системы начальной ступени школы. Изучение нормативных документов и методической литературы по ФГОС НОО»; мотивация субъектов образовательного процесса на введение новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы;
11 разработка новой образовательной модели начальной школы: - создание в ОУ Совета по введению ФГОС НОО, призванного обеспечивать координацию действий всего педагогического коллектива, а также осуществлять информационное, консультативное и научно-методическое сопровождение инновационного процесса; - создание микрогрупп по разработке возможных изменений в образовательной системе начальной ступени общеобразовательного учреждения (планы- задания); - разработка единичных планов-графиков изменений; - разработка плана-графика согласованных изменений в образовательной системе начальной ступени общеобразовательного учреждения; разработка нормативно- методических документов по введению новых ФГОС в образовательную систему начальной ступени школы. Аналитико-проектный этап – учебный год Основные виды деятельности: [Этапы реализации программы]
12 Основной этап – г. Основные виды деятельности: разработка системы мероприятий по реализации программы по основным направлениям деятельности общеобразовательного учреждения; реализация программы «Деятельность общеобразовательного учреждения по введению ФГОС НОО»; педагогический совет «Новые образовательные стандарты: опыт, результаты, проблемы»; корректировка содержательной, организационной и управленческой сторон в процессе реализации программы; оценка эффективности осуществления программы. [Этапы реализации программы]
13 Обобщающий этап – 2016 г. Основные виды деятельности: обобщение результатов работы, соотношение с запланированными целями и задачами; создание информационного банка по теме «Новая образовательная модель начальной школы». [Этапы реализации программы]
14 Ожидаемые результаты: 1.Создание образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения, соответствующей ФГОС НОО и обеспечивающей ожидаемые изменения в результатах образовательного процесса, по сравнению с ранее действующей образовательной системой. 2.Создание системной организации управления образовательным процессом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.