Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Черноглазов
2 Ричард Бах
3 Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное, эстетическое воспитание;
4 Коллективное чтение; Обсуждение прочитанного; Чтение вслух; Прерванное чтение; Продолжение занимательного эпизода.
5 Что ты больше любишь? А - читать сам-18 чел., Б - слушать чтение взрослых- 2 чел., В - смотреть телевизор-3 чел. Как ведут себя родители во время твоего чтения? А - хвалят тебя-22 чел., Б – ругают- 1 чел. Читают ли в вашей семье книги вслух? А – читают- 9 чел., Б – не читают-14 чел. Можешь ли ты назвать книгу, которую недавно прочитал(а)? А – да-18 чел., Б – нет- 5 чел.
6 Нравится ли вашему ребёнку читать книги? Да-15 чел., Нет-3 чел., Не очень-3 чел. Сколько времени он проводит за книгой? 30 мин.-10 чел., > 30 мин.-5 чел., 1 час и более- 5 чел, 2 часа-1 чел. Убеждаете ли вы своего ребёнка читать или он делает это без принуждения? Да-9 чел., Нет-8 чел, Принуждаю-4 чел. Какие книги он предпочитает? Сказки-15 чел., Стихи-5 чел., Рассказы-4 чел., О животных-3 чел. Как вы поощряете его читательские стремления? Похвала-15 чел., Нет- 1 чел., Ставим в пример-1 чел., Не ответили-4 Дарите ли вы своему ребёнку книги? Да-13 чел., Нет-5 чел., Иногда- 3 Обсуждаете ли вы с ним прочитанное? Да-18 чел., Нет-1 чел., Иногда-2 Считаете ли вы себя активным читателем? Да-7 чел., Нет-11 чел., Не очень-3 чел. Являетесь ли вы примером для своего ребёнка в чтении книг? Да-10 чел., Нет-9 чел., Иногда-1 чел., Не ответили -1 чел.
7 Помните: чтение-это окно в мир познания. Только совместными усилиями школы и семьи можно добиться того, чтобы ваш ребёнок полюбил книгу. Начинать чтение книги с обложки и титульного листа. Своя собственная библиотека, пусть и небольшая, даёт возможность обмениваться книгами с товарищами, что вызовет большой интерес к чтению. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам. Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст. Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде. Систематически читайте ребёнку. Выписывать и приучать детей читать детские журналы. Оказывать помощь в оформлении читательских тетрадей.
8 > 100 слов / мин.-2 чел.(Лебедева Ксения, Мишина Дарья.) слов/мин.- 2 чел.(Лунник Артём, Фомкина Маша) слов/мин.-2 чел.(Смольников Серёжа, Файзрахманова Ильнара) слов/мин.- 3 чел.(Александров Руслан, Галаветдинова Маша, Жгулёв Дима) слов/мин.- 4 чел.(Максим, Никита, Полина, Даниил П.,) < 50 слов/мин.- 10 чел.,
9 Школьная библиотека- 1 чел. Детская библиотека- 15 чел., Читальный зал- 8 чел.
10 Ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать с ним прочитанное. Помогать ребёнку вести читательский дневник. Повысить посещаемость детьми детской и школьной библиотек, а также читального зала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.