Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Аксаков
2 МДОУ – детский сад 2 «Аленушка» учебный год
3 Всего лишь несколько нот, и … Всего лишь несколько нот, и … Все меняется: Все меняется: Цвет оживляется Цвет оживляется Музыка начинается! Музыка начинается! Музыка живая. Она рождается, двигается, развивается, дышит и даже иногда болеет, но, пока на земле есть человек, музыка не умрет. Музыка живая. Она рождается, двигается, развивается, дышит и даже иногда болеет, но, пока на земле есть человек, музыка не умрет. «Музыка начинается там, где кончаются слова». «Музыка начинается там, где кончаются слова». (Г. Гейне). (Г. Гейне). «Музыка, не упоминая ни о чем, может сказать все». (И.Г. Эренбург). (И.Г. Эренбург). «Музыка – это язык души; это область чувств и настроений; это – в звуках выраженная жизнь души». «Музыка – это язык души; это область чувств и настроений; это – в звуках выраженная жизнь души». (А.Н. Серов) (А.Н. Серов) «Музыка – это разум, воплощенный в прекрасных звуках». «Музыка – это разум, воплощенный в прекрасных звуках». (И.В. Тургенев). «Мелодия – душа всего… «Мелодия – душа всего… Без мысли нет поэта, без мелодии - музыки». Без мысли нет поэта, без мелодии - музыки». (В.В. Стасов).
4 Недостаточное знание детей о разнообразии музыкальных инструментов, их внешнем виде, звучании, группах. Проблема:
5 Расширить музыкальный кругозор детей, воспитывать интерес и любовь к музицированию.
6 1. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, барабане, металлофоне и т.д. 2. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям. 3. Формировать музыкальные способности: чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух. 4. Развивать творческую активность, художественный вкус; приобщать к инструментальной музыке и самостоятельному осмысленному музицированию. 5. Развивать чувство ансамбля, слаженность звучания оркестра. 6. Формировать целеустремленность, чувство коллективизма, ответственность, дисциплинированность. Задачи:
7 Iэтап Деятельность педагога: Формирует проблему. Цель: помочь детям выбрать музыкальный инструмент и подготовить совместно с родителями информацию об этом инструменте. Деятельность детей: Входят в проблему: «Какие музыкальные инструменты вы знаете? Что вы о них знаете?». Распределение деятельности по этапам проекта
8 Деятельность педагога Планирует и организует деятельность детей. Составляет план реализации проекта. Подбирает ресурсы. Собирает информацию. Деятельность детей Дети вносят свои доводы. С кем будут дома искать информацию. II этап
9 Деятельность педагога Практическая помощь детям по необходимости, на равных партнерских позициях, активизируя их инициативу. Деятельность детей Ищут решение поставленной проблемы. III этап
10 Деятельность педагога Готовят презентацию. Презентация проекта: «Путешествие в страну музыки». Деятельность детей Готовят продукт IV этап
11 Деятельность педагога Анализ результатов выполнения проекта. Деятельность детей Дети закрепляют полученные знания. V этап
15 III этап Доминантное занятие с родителями «Детская симфония – «игрушки- погремушки»» Комплексное занятие: «Музыкаль- ные инструменты в рисунках» Интегриро- ванное занятие: «Вездесу- щий ритм» (речевое музицирование)
16 Беседа: «Что вы знаете о музыкальных инструментах».
17 Беседа: «Знакомство с инструментами и оркестром»
21 Музыкальное занятие «Веселые матрешки»
22 Тематическое занятие «Длительность звука и чувство ритма»
23 Музыкальное занятие «В сказочном лесу»
24 «Детская симфония – «игрушки-погремушки»»
29 Комплексное занятие: «Музыкальные инструменты в рисунках»
30 ЗАЩИТА ПРОЕКТА Развлечение:
35 «Игра с бубнами»
36 Упражнение «Колокольчик»
37 «Танец с колокольчиками»
38 Игра «Дирижеры»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.