Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСнежана Тимчук
1 НАПРАВЛЕНИЕ 4 РАЗВИТИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ Екатеринбург 2003 Руководитель направления Заместитель Главы города Контеев В.В. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕКАТЕРИНБУРГА»
2 Стратегический проект Срок начала реализации Пригородное хозяйство. Хранение и переработка с/х продукции 2008 Производство качественных продовольственных товаров – здоровый образ жизни горожан 2005 Сады Урала 2006 Промзона для производства товаров потребления 2005 Новые технологии и производства в легкой промышленности 2006 Центральная торговая зона 2004
3 Стратегический проект Срок начала реализации «Торговые узлы» Екатеринбурга 2006 Международный выставочный центр Гостиницы Екатеринбурга 2004 Деловые центры Екатеринбурга Новое качество услуг 2006 Кухня на любой вкус 2005 Все флаги в гости к нам Международный конгресс центр Маркетинговое партнерство 2003
4 Проектами 2003 года являются: - «Маркетинговое партнерство» - «Центральная торговая зона» - «Международный выставочный центр»
5 необходимость разработать эффективную концепцию маркетинга города; рациональное развитие территории города и его инфраструктуры; увлечение степени удовлетворенности гостей и жителей города качеством городской инфраструктуры; Реализация проекта позволит: «Маркетинговое Партнерство» повышение статуса города на внутригосударственном и международном уровнях.
6 Швейные и трикотажные ателье; Химчистки и прачечные; Ломбарды; Ремонт и изготовление ювелирных изделий; Магазины «Универсам»; Малые предприятия по выпуску продуктов питания; Базы-арендодатели; Торговля диабетической продукцией; В 2003 году «Маркетинговое партнерство» провело и планирует провести исследования : «Маркетинговое Партнерство»
7 Развитие оптовой торговли; Сетевики; Предприятий пищевой промышленности; Рестораны; Питание школьников и студентов; Эффективность внедрения дополнительных форм обслуживания в школьных столовых. В 2003 году «Маркетинговое партнерство» провело и планирует провести исследования : «Маркетинговое Партнерство»
8 Парикмахерские услуги Пошив и ремонт мебели Гостиничный бизнес Ритуальные услуги Оздоровительные услуги Прокат Ремонт БРЭА и СБТ Изготовление ключей Ремонт часов Игорный и культурно-развлекательный бизнес В 2004 году запланированы исследования : «Маркетинговое Партнерство»
9 Клининговые службы Анализ уровня цен в барах, кафе, закусочных, ПБП Строительные и отделочные материалы Сотовые телефоны Магазины «Продукты» Исследования рынка производства продукции предприятий легкой промышленности В 2004 году запланированы исследования : «Маркетинговое Партнерство»
10 Развитие городских маркетинговых коммуникаций; Разработка рекомендаций для размещения объектов инфраструктуры обслуживания; Разработка и внедрение обучающих программ по вопросам ВТО для потребительских отраслей промышленности города; Виды деятельности по проекту: Разработка и внедрение концепции маркетинга города, консультационная поддержка предприятий и Администрации города; Развитие внешнеэкономических связей. Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Екатеринбурге; «Маркетинговое Партнерство»
11 Планируемые мероприятия на гг: «Маркетинговое Партнерство» - Э лектронные дислокации размещения торговых сетей, центров и пунктов бытового обслуживания населения Екатеринбурга; - Методика опроса потенциальных инвесторов в целях их привлечения к реализации стратегии города; - Проект и методика составления технического задания на проведения маркетинговых исследований для стратегических проектов; - Программа развития внутреннего въездного туризма.
12 необходимостью развития крупных торговых узлов, как центров влияния и создание новых стандартов, повышения качества и культуры обслуживания; «Центральная торговая зона» Разработка проекта вызвана: необходимостью создания удобной для населения и гостей города зоны осуществления покупок; необходимостью создания рациональной схемы размещения инфраструктурных объектов в городе.
13 Предпосылки проекта В данном проекте необходимо предусмотреть формирование: - торгово-досуговой зоны с учетом престижных магазинов; «Центральная торговая зона» - бытовых услуг; - торговых центров; - супер- и гипермаркетов; - предприятий общественного питания; - культурно-развлекательного комплекса для всех слоев населения.
14 Реализация проекта В рамках работы по реализации проекта предполагается: - строительство новых и реконструкция существующих предприятий; «Центральная торговая зона» - внедрение современных технологий; - расширение сферы обслуживания, бытовых услуг; - улучшение внешнего облика, благоустройство; - создание новых рабочих мест; - строительство зон отдыха; - благоустройство.
15 «Международный выставочный центр» Проект обусловлен: необходимостью создания условий для роста деловой активности г.Екатеринбурга посредством активизации выставочно-ярмарочной деятельности; отсутствием в городе выставочного центра соответствующего международным стандартам, для проведения крупных выставочно-ярмарочных мероприятий; необходимостью повышения статуса г.Екатеринбурга, как крупномасштабного выставочного центра РФ.
16 Ожидаемые результаты проекта: - создание рабочих мест; - стимулирование экономической активности предприятий города; «Международный выставочный центр» - продвижение продукции местных товаропроизводителей на зарубежные рынки; - увеличение потока делового туризма; - развитие сопутствующей инфраструктуры; - увеличение потока делового туризма; - рост притока инвестиций в экономику города; - увеличение поступлений в бюджет города.
17 Виды деятельности по проекту: Инженерная подготовка территории: - благоустройство русла реки Исеть; - развитие дорожно-транспортной сети (развязки Машинная-Белинского, Машинная-Ткачей); «Международный выставочный центр» - реконструкция инженерных сетей участка проектируемой застройки;
18 Этапы строительства: I Очередь включает 2 пусковых комплекса: «Международный выставочный центр» - Выставочный павильон - 29 тыс. кв.м; - Гостиница - 14 тыс. кв.м; Планируемые сроки строительства первой очереди – 1 год - Выставочный павильон - 29 тыс. кв.м; - Служебный корпус - 8 тыс. кв.м; I Очередь включает 2 пусковых комплекса:
19 Этапы строительства: I Очередь включает 2 пусковых комплекса: «Международный выставочный центр» - Спортивно-оздоровительный комплекс – 38,4 тыс. кв.м; - 4 Выставочных павильона – 144,2 тыс. кв.м; - Гостиничный комплекс – 49,3 тыс. кв.м; I Очередь включает 2 пусковых комплекса:II Очередь включает: III Очередь включает:
20 - Постановление Главы города Екатеринбурга от Т о выделении земельного участка в квартале ул.Ткачей-ул.Машинная-ул.Фурманова- р.Исеть-ул.Белинского-ул.Щорса под строительство выставочного комплекса; - Постановление Главы города Екатеринбурга от «О проведении конкурса инвестиционных проектов на лучшую концепцию строительства и функционирования выставочного комплекса в районе ул.Ткачей-р.Исеть-ЦПКиО. Срок – 20 ноября.. Проведенные мероприятия: «Международный выставочный центр»
21 В реализации проекта участвуют: Администрация города Екатеринбурга; Коммерческие структуры «Международный выставочный центр»
22 Спасибо за Внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.