Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Невежина
1 НАПРАВЛЕНИЕ 4 РАЗВИТИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ Екатеринбург 2003 Руководитель направления Заместитель Главы города Контеев В.В. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕКАТЕРИНБУРГА»
2 Стратегический проект Срок начала реализации Пригородное хозяйство. Хранение и переработка с/х продукции 2008 Производство качественных продовольственных товаров – здоровый образ жизни горожан 2005 Сады Урала 2006 Промзона для производства товаров потребления 2005 Новые технологии и производства в легкой промышленности 2006 Центральная торговая зона 2004
3 Стратегический проект Срок начала реализации «Торговые узлы» Екатеринбурга 2006 Международный выставочный центр Гостиницы Екатеринбурга 2004 Деловые центры Екатеринбурга Новое качество услуг 2006 Кухня на любой вкус 2005 Все флаги в гости к нам Международный конгресс центр Маркетинговое партнерство 2003
4 Проектами 2003 года являются: - «Маркетинговое партнерство» - «Центральная торговая зона» - «Международный выставочный центр»
5 необходимость разработки эффективной концепции маркетинга города; рациональное развитие территории города и его инфраструктуры; увлечение степени удовлетворенности гостей и жителей города качеством городской инфраструктуры; Реализация проекта позволит: «Маркетинговое Партнерство» повышение статуса города на внутригосударственном и международном уровнях.
6 Швейные и трикотажные ателье; Химчистки и прачечные; Ломбарды; Ремонт и изготовление ювелирных изделий; Магазины «Универсам»; Малые предприятия по выпуску продуктов питания; Базы-арендодатели; Торговля диабетической продукцией; В 2003 году «Маркетинговое партнерство» провело и планирует провести исследования : «Маркетинговое Партнерство»
7 Развитие оптовой торговли; Сетевики; Предприятий пищевой промышленности; Рестораны; Питание школьников и студентов; Эффективность внедрения дополнительных форм обслуживания в школьных столовых. В 2003 году «Маркетинговое партнерство» провело и планирует провести исследования : «Маркетинговое Партнерство»
8 Парикмахерские услуги Пошив и ремонт мебели Гостиничный бизнес Ритуальные услуги Оздоровительные услуги Прокат Ремонт БРЭА и СБТ Изготовление ключей Ремонт часов Игорный и культурно-развлекательный бизнес В 2004 году запланированы исследования : «Маркетинговое Партнерство»
9 Клининговые службы Анализ уровня цен в барах, кафе, закусочных, ПБП Строительные и отделочные материалы Сотовые телефоны Магазины «Продукты» Исследования рынка производства продукции предприятий легкой промышленности В 2004 году запланированы исследования : «Маркетинговое Партнерство»
10 необходимость развития крупных торговых узлов, как центров влияния и создание новых стандартов, повышения качества и культуры обслуживания; «Центральная торговая зона» Причины первоочередности проекта: необходимость создания удобной для населения и гостей города зоны осуществления покупок; необходимость создания рациональной схемы размещения инфраструктурных объектов в городе.
11 «Международный выставочный центр» Причины первоочередности проекта: необходимость создания условий для роста деловой активности г.Екатеринбурга посредством активизации выставочно-ярмарочной деятельности; отсутствие в городе выставочного центра соответствующего международным стандартам, для проведения крупных выставочно-ярмарочных мероприятий; необходимость повышения статуса г.Екатеринбурга, как крупномасштабного выставочного центра РФ.
12 Цель проекта : формирование имиджа Екатеринбурга в соответствии с международными стандартами ; привлечении дополнительных ресурсов на развитие города; разработка концепции и реализация мероприятий маркетинга города. «Маркетинговое Партнерство»
13 Развитие городских маркетинговых коммуникаций; Разработка рекомендаций для размещения объектов инфраструктуры обслуживания; Разработка и внедрение обучающих программ по вопросам ВТО для потребительских отраслей промышленности города; Виды деятельности по проекту: Разработка и внедрение концепции маркетинга города, консультационная поддержка предприятий и Администрации города; Развитие внешнеэкономических связей. Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Екатеринбурге; «Маркетинговое Партнерство»
14 Планируемые мероприятия на гг: 1. проведение маркетинговых исследований для стратегических проектов направления 4: «Маркетинговое Партнерство» - исследование рынка объектов пищевой промышленности города; - исследование степени удовлетворенности гостей города комплексом предоставляемых гостиницами услуг; - оценка потенциала территории для размещения Торговых узлов в городе; - исследование потребительских предпочтений горожан относительно предполагаемой структуры Центральной торговой зоны города;
15 Планируемые мероприятия на гг: 1. проведение маркетинговых исследований для стратегических проектов направления 4: «Маркетинговое Партнерство» - исследование потребительских предпочтений касающихся работы предприятий общественного питания; - изучение структуры спроса на современные офисные площади; - определение спроса на конгрессные услуги потенциальных инвесторов; - мониторинг рынка бытового обслуживания; - разработка рекомендаций для формирования концепции международного выставочного центра.
16 Планируемые мероприятия на гг: «Маркетинговое Партнерство» 2. Разработан проект Технического Задания на проведение маркетинговых исследований; 4. График проведения исследований составляется по результатам предоставленных Технических Заданий. 3. Срок предоставления Технических Заданий – 10 ноября 2003 года;
17 В реализации проекта участвуют: Администрация города Екатеринбурга; Представители малого и среднего бизнеса ; Общественные организации, высшие учебные заведения; Жители города. «Маркетинговое Партнерство»
18 Предпосылки проекта В данном проекте необходимо предусмотреть формирование: - торгово-досуговой зоны с учетом престижных магазинов; «Центральная торговая зона» - бытовых услуг; - торговых центров; - супер- и гипермаркетов; - предприятий общественного питания; - культурно-развлекательного комплекса для всех слоев населения.
19 Цели проекта: - Жителям и гостям города не придется тратить много времени для того, чтобы совершить все необходимые покупки. К тому же они смогут в этом, специально предназначенном месте, воспользоваться всеми услугами бытовой сферы и сферы развлечений. - Главной целью данного стратегического проекта является формирование в центре города ярко выраженной торгово-досуговой зоны, характеризующейся большим количеством предприятий торговли, общественного питания, культуры, бытового обслуживания, зон отдыха для всех слоев населения. «Центральная торговая зона» - Воплощение этого проекта в жизнь сформирует современный, положительный имидж Екатеринбурга.
20 Реализация проекта В рамках работы по реализации проекта предполагается: - строительство новых и реконструкция существующих предприятий; «Центральная торговая зона» - внедрение современных технологий; - расширение сферы обслуживания, бытовых услуг; - улучшение внешнего облика, благоустройство; - создание новых рабочих мест; - строительство зон отдыха; - вынос промышленных предприятий.
21 - Получена информация от КОБОНа, Верх-Исетской и Ленинской администраций с точной дислокацией (с указанием форм собственности) предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. - Паспорт проекта направлен в ГлавАПУ, УБГ, КОБОН для внесения данными подразделениями замечаний и предложений. «Центральная торговая зона» Проведенные мероприятия: - Срок реализации проекта «Центральная торговая зона» определен до 2015 года.
22 Заголовок Текст «Международный выставочный центр»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.