Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Комар
1 Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.
2 Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
3 Компьютерная технология может осуществляться в следующих трех вариантах: I - как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач). II - как основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей. III - как монотехнология (когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера).
4 Акцент целей Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Подготовка личности «информационного общества». Дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.
5 ИНФОРМАЦИЯ о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом) Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы). Цель использования технологии/методики. Описание порядка использования. (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности. Результат использования технологии/методики.
6 Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
7 Цель использования: Повышение интереса к математике, формирование коммуникативной культуры учащихся, развитие умения находить информацию в разных источниках и использовать самостоятельно, формирование умения систематизировать приобретенные знания и навыки с применением их на практике, реализация интеллектуального потенциала и способностей учащихся.
8 Описание порядка использования технологии: проведение тестового контроля, усвоения нового материала и итогового контроля знаний с фиксацией результатов; проведение многовариантных уровневых самостоятельных и контрольных работ; построение графиков, диаграмм; решение задач с последующей проверкой результатов на компьютерных моделях, решение обратных задач, создание электронного задачника; проведение тематических учебных компьютерных игр и использование развивающих виртуальных конструкторов; обращение к электронным энциклопедиям, поиск учебной информации в интернете; создание и демонстрация математических моделей процессов, технических устройств в специальных средах («Живая математика»); создание целостных ученических проектов на математические и межпредметные темы с использованием компьютерных телекоммуникаций.
9 Результаты использования технологии: Увеличение активности учащихся; повышение интереса к математике; использование ИКТ позволяет формировать умение принимать оптимальное решение из возможных вариантов; развивать умение осуществлять экспериментально- исследовательскую деятельность; формировать информационную культуру; умение осуществлять обработку информации. Это приводит к ускорению темпа обучения, высвобождает время; интенсифицирует процесс обучения.
10 Работа по математической программе
11 Работа над своим проектом
13 Программы для работы на уроке с учащимися
14 Учебное электронное издание. Математика 5-11 Практикум. Дрофа г.
16 Текстовый контроль. Математика 5-6 классы. Издательство «Учитель».
18 Сайт Например: версия С.А. Ермолина,2000.
20 Сайт
22 Сайт
24 Сайты с презентациями
25 Сайт uchportal.ru Сайт Сайт pedsovet.org Сайт matematika.ucoz.com/index/ Сайт matematika-informatika.ruwww.rusedu.ru
27 Интернет ресурсы: образовательный портал. Содержит нормативные документы Министерства образования и науки, стандарты, информацию о проведении экспериментов. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. образовательные порталы. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
28 Pedsovet.org/Российский образовательный портал. Рубрикатор сайта позволяет выйти на статьи и разработки уроков, размещенные на других сайтах. =1 Российский общеобразовательный портал =1 объединение методистов. В разделе «Математика» представлены статьи, методические разработки уроков, сценарии праздников, внеклассные мероприятия, полезные ссылки. Festival.1september.ru/Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»). Сайт содержит разработки уроков, мероприятий присланных учителями и воспитателями на фестиваль.
29 Интернет-журнал «Эйдос». В рубрике «Методика в школе» размещены статьи о различных методиках, образовательных технологиях, формах и методах проведения занятий, приемах работы на уроках.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.