Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Пантелеева
1 Реализация компетентностного подхода в преподавании химии через формирование ключевых компетенций учащихся. Учитель химии Беспалова Н.Н г.
2 Реализация компетентностного подхода Мотивация Игра Межпредметные задания Практико- ориентированные задания(задачи) и занимательные задания Практические работы
3 На практических работах можно развивать следующие компетенции школьников: 1. Экспериментальная 2. Коммуникативная 3. Интеллектуальная 4. Контрольно - оценочная
4 Задание 1-го уровня 1. Возьмите сухую чистую пробирку. 2. Насыпьте в пробирку немного порошка карбоната магния 3. Добавьте 1-2 мл соляной кислоты. С кислотой обращаться осторожно! 4. Наблюдайте выделение газа. Образуется газ – оксид углерода (IV). Со щелочью обращаться осторожно! 5. К полученному раствору прилейте по каплям раствор щелочи. 6. Наблюдайте выпадение белого осадка. 7. К образовавшемуся осадку прилейте по каплям раствор серной кислоты. С кислотой обращаться осторожно! 8. Наблюдайте растворение осадка.
5 Задание 2-го уровня 1. Возьмите сухую чистую пробирку. 2. Насыпьте в пробирку немного порошка карбоната магния. 3. Добавьте 1-2 мл соляной кислоты. 4. Наблюдайте выделение газа. Образующийся газ – оксид углерода (IV). 5. К полученному раствору прилейте по каплям раствор щелочи. 6. Наблюдайте выпадение белого осадка. 7. К образовавшемуся осадку прилейте по каплям раствор серной кислоты.
6 Задание 3-го уровня осуществите превращения: MgCO 3 MgCl 2 Mg(OH) 2 MgSO 4 Задание 4-го уровня осуществите превращение: MgCO 3 соль гидроксид магния MgSO 4
7 Опыт «Осуществления цепочки химических превращений» Исполнитель Химические операции.Правила безопасности.Наблюдаемые явления Комментатор 1. Возьмите сухую чистую пробирку. 2. Насыпьте в пробирку немного порошка карбоната магния. 3. Добавьте 1-2 мл соляной кислоты. С кислотой обращаться осторожно! И т.д.
8 В процессе игры у учащихся формируются следующие компетенции: 1. Учебно – познавательная 2. Коммуникативная 3. Информационная 4. Химическая
9 При выполнении практико – ориентированных заданий формируются: 1. Информационная компетенция 2. Компетенция решения проблем 3. Химическая компетенция
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.