Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Костюшко
2 Это интересно Каждую минуту в России продается 7 шампуров FORESTER
3 Рынок товаров для пикника Фокус+, 2009, hall-test
4 Конкурентная среда * по результатам исследований IMCA, 2008
5 Бренд сегодня FORESTER - бренд 1 на рынке товаров для барбекю и пикника Миссия FORESTER - продвижение культуры шашлыка и пикника в России Имидж марки-эксперта
6 Достижения и награды 2009
7 Стратегия ассортимента 2010 Стратегия 2010 связана с повышением экономической эффективности бренда и оптимизацией ассортимента для универсальной розницы
8 Эконом-серия
9 Новинки. Изменения
10 Продвижение 2010 Билл-борды Москва промоакции регионы спецпроекты промо Москва интернет Пассивное промо «продукт+подарок» оформление мест продаж Трейд акции Транзитная реклама регионы PR в СМИ янв фев март апр май июнь июль июня РМ, ТМ, КАМ – с 02.02; ТП – с Ростовые конструкции – 01.04; баннеры, торговое оборудорудование – 01.03
11 Транзитная реклама. Регионы Реклама на транспорте – автобусы и троллейбусы. Популярные городские маршруты Период размещения: до Урала 1 апреля – 30 июня от Урала до Дальнего Востока – 15 апреля-15 июля Города размещения: Санкт-Петербург ; Новосибирск; Н.Новгород; Екатеринбург ; Самара; Омск; Казань; Челябинск; Ростов; Уфа; Пермь; Волгоград; Красноярск; Воронеж ; Саратов; Краснодар; Ижевск; Барнаул; Владивосток; Хабаровск; Иркутск; Тюмень
12 Промоакции регионы 20 городов России Майские праздники региональные сети и ТТ, категории А и А+ «подарок за покупку» - раздувайка FORESTER
13 Спонсорство. ТВ и СМИ 2010
14 Лидерство в категории Высокие стабильные продажи Сбаланси- рованный пакет товаров Охват всех Категорий потребителей Ввод серии средне-низкого ценового сегмента Расширение рынка сбыта Высокое Стабильное Качество продукции Доверие покупателей Национальное продвижение Привлечение новых покупателей ВЫСОКАЯ ПРИБЫЛЬ Выгоды наших партнеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.