Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Голуб
1 Готовимся к ГИА по русскому языку Тренажер В6, В7 Тренажер В6, В7
2 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. Я не считаю вас глупым или упрямым,(1) нет;(2) вы образцовый моряк,(3) а это много стоит. Но вы,(4) как и большинство,(5) слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло жизни;(6) они кричат,(7) но вы их не услышите. 3,7 1,2,3 2,4,6 3,6
3 Одно из самых важных человеческих чувств сочувствие, (1) и пусть оно не остается просто сочувствием,(2) а станет действием. Тому, (3) кто в нем нуждается, (4) кому плохо, (5) хотя он и молчит, (6) к нему надо приходить на помощь, (7) не ожидая зова. 1,2 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. 1,3,4 5,6,7 5,6
4 Но до чего же было уютно стоять в толпе перед сеансом,(1) время от времени нащупывая в кармане свой билетик и зная,(2) что вокруг столько страждущих,(3) а ты вот со своим билетиком и тебе ничего не страшно. 3 3 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. 1,2 2,3 1,3
5 2,4 Пообещав вернуться, (1) я пошел в лес, (2) и невольно пришла в голову мысль: (3) «Интересно, (4) а живы ли ирисы?» В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. 1,3 1,2,4 3,4
6 Вы видите,(1) как тесно сплетены здесь судьба,(2) воля и свойство характеров;(3) я прихожу к той,(4) которая ждёт и может ждать только меня,(5) я же не хочу никого другого,(6) кроме неё,(7) может именно потому,(8) что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. 1,4,8 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. 1,2,4 3,4 1,7,8
7 1,4 Но как быть с теми, (1) кто не видит, (2) не слышит, (3) не чувствует, (4) когда больно и плохо другому? В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. 1,3 1,2,4 2,4
8 1,4,5 А когда начнут пускать,(1) ты войдёшь в дверь и ещё будешь гулять по фойе,(2) в сотый раз рассматривая чудные в своей цветной аляповатости картины местного художника на сюжеты пушкинских сказок,(3) наслаждаясь сознанием,(4) что эти маленькие удовольствия бесплатны,(5) что главное удовольствие ещё предстоит. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. 1,2,4 2,4 3,4
9 1 1 Однажды, (1) когда я продирался сквозь заросли черемухи, (2) боярышника, (3) облепихи, (4) еле заметная тропинка вывела меня на поляну, (5) заросшую разнотравьем. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. 1,3 2,4,5 3,4
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.