Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Горская
1 МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель начальных классов, руководитель кружка «Мои маленькие открытия»
2 Цель исследовательской работы: выяснить, почему завтракать нужно обязательно? Задачи: - выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; - провести анкетирование среди учеников нашего класса и узнать, завтракают ли они дома; - узнать у заведующей школьной столовой количество завтракающих детей в школе; -познакомить ребят нашего класса с результатами своей работы, чтобы показать необходимость приема школьного завтрака; Гипотеза исследования: Если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется, то что произойдет?
3 * теоретическое исследование; * наблюдение; * анкетирование учащихся; * собеседование. Методы исследования:
4 Почему я задумалась над этим вопросом? Во-первых: каждое утро родители нам говорят, что надо обязательно позавтракать. Во-вторых: учительница настаивает, чтобы мы завтракали утром в школе.
5 Узнать, что такое завтрак и каким он должен быть. Поговорить со своим папой-врачом о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса. Понаблюдать,как завтракают мои одноклассники в школе. Понаблюдать,как завтракают мои одноклассники в школе. Убедить ребят в важности завтрака. Убедить ребят в важности завтрака. Чтобы ответить на этот вопрос, я решила:
6 Что такое завтрак и каким он должен быть? За́втрак первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды.дневной приём пищи Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
7 Завтрак должен состоять:
8 Каша улучшает пищеварение, работу печени. Хлеб содержит белки, жиры, витамины, минеральные вещества. Каша – матушка наша, хлеб – кормилец.
9 Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г Рыба (филе): 50–70 г Ребенок школьного возраста должен ежедневно получать:
10 1. Завтракаешь ли ты дома? 2 Завтракаешь ли ты в школе? 3. Сколько раз в день ты ешь? 4. Из чего состоит твой завтрак дома? 5. Часто ли ты ешь в сухомятку? 6. Нравятся ли тебе школьные завтраки? 7. Так ли важен завтрак?
11 Завтрак дома Рацион домашнего завтрака Как видим, многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.
12 Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает. Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников? Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников? Завтракают в школе Нравится завтрак в школе?
13 Самый распространённый ответ –это бутерброд с чаем или кофе. Из ответов на этот вопрос видно, что многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первый шаг к заболеванию органов пищеварения. Можно сделать вывод, что школьный завтрак нравится не всем ребятам.
14 Какая должна быть здоровая пища? Здоровая пища вкусная разнообразная Экологически чистая Содержащая витамины полезная
15 Завтрак делает людей счастливее
16 Завтраки - это лучшее начало дня
17 Принятие школьного завтрака способствует лучшей успеваемости ребенка в школе.
18 Помни всюду и всегда: для твоего здоровья Полноценная еда – важнейшее условие!
19 1. Детская энциклопедия здоровья «Расти здоровым», -М.: Физкультура и спорт, Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», -М.: «Медицина», Обухова Л.А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья, -М.: Вако, ХрипковаА.Г. Младший школьник, - М.: Педагогика, Скурихин И.М.,Шатерникова В.А. Основы рационального питания. Как правильно питаться, -М.: медицина, Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир: Учебник для 4 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература», 2008.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.