Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарья Сухонина
2 Внешкольная образовательная среда формирование здоровьесберегающего пространства формирование информационного пространства формирование воспитательного пространства ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Урочная образовательная среда Внеурочная образовательная среда
3 социальный педагог, логопед, психолог, врач социальный педагог, логопед, психолог, врач Предметный кабинет учителей начальных классов Предметный кабинет учителей начальных классов Годичная команда учителей и кл. руководителей 1-4 классов Годичная команда учителей и кл. руководителей 1-4 классов Лаборатория педагогического мастерства Кабинет «Одаренный ребенок» Кабинет «Здоровье» В начальной школе действуют:
4 УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ» УМК САМОСТОЯТЕЛЬНО СФОРМИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ Математика, автор – Н.Б. Истомина Обучение грамоте, автор – Н.Б. Бетенькова Русский язык, автор – М.С. Соловейчик Литературное чтение, автор – О.В. Кубасова Окружающий мир, автор – О.Т. Поглазова Технология, автор – Н.М. Конышева 1 1
5 Главная задача авторов комплекта «Гармония»: Разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе достижения результатов, соответствующих учебным программам и требованиям ФГОС начального общего образования.
6 Способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности Способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно- следственных связей, закономерностей и зависимостей Способы организации учебной деятельности, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой В УМК «Гармония» реализованы:
7 Виды познавательной деятельности в системе учебных заданий Соблюдение баланса между интуицией и знанием Активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования Целенаправленное формирование приемов умственной деятельности Разноплановое рассмотрение одного и того же объекта Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания
8 Виды познавательной деятельности в системе учебных заданий Создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний Опора на опыт ребенка Параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических – и установление соответствия между ними Взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений Единство интеллектуальных и специальных умений
9 1. Владение приемами умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение 2. Сочетание учебной деятельности с коммуникативной 3. Умение строить собственные высказывания, анализировать суждения других людей
10 Математика Математика Отношения (больше, меньше, столько же) ( 3 ч) Отношение (больше, меньше, столько же). Способы установления взаимно-однозначного соответствия. Предметный смысл отношений «больше», «меньше», «столько же». Сравнение количества совокупностей предметов. Счт. Образование пар предметов. Моделировать взаимно- однозначное соответствие на предметных моделях. Соотносить текстовую информацию с рисунком. Сравнивать количество предметов в данных совокупностях, устанавливая взаимно- однозначное соответствие (выделять пары предметов) Изменять предметную модель в соответствии с данным условием Интерпретировать информацию (сравнивать и обобщать) о количестве предметов в данных совокупностях.
11 Обучение грамоте Фонетика Слог как минимальная произносительная единица. Выделение слогов с помощью приёма скандирования. Слог. Овладение приёмом скандирования как способом деления слова на слоги. Продолжение знакомства с элементами букв. Квази-письмо слов и предложений с указанием слогов в словах. Скандировать слова, «озвучивая» картинки букваря. Наблюдать за делением слова на части, слушать сообщение учителя о названии этих частей. Делить слова на слоги путём скандирования. Моделировать слоговой состав слов с помощью слоговых схем. Соотносить слоговые схемы и слова, подбирать слова к схемам; группировать слова в зависимости от их слогового строения.
12 Содержательный контроль и оценка предметных компетентностей (грамотности) учащихся стартовая работа диагностическая работа контрольная работа итоговая комплексная контрольная работа решение проектной задачи
13 РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ математика Успеваемость Качество 98,5%71,8% русский язык Успеваемость Качество 98,5%67,2% комплексная работа Успеваемость Качество 60%15%
14 Критериально – уровневая оценка (буквенная оценка)
15 Создание системы предшкольного образования – стратегическая задача развития образования. 99% 99% детей посещают детский сад или группы предшкольной подготовки. 99% 99% детей посещают детский сад или группы предшкольной подготовки. 76% 76% детей имеют речевые нарушения. 89% 89% родителей будущих первоклассников желают получить помощь в подготовке ребенка к чтению и письму. 89% 89% родителей будущих первоклассников желают получить помощь в подготовке ребенка к чтению и письму. «Дитя не только готовится к жизни, но уже живёт». К. Д. Ушинский Бадулина О. И. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста
16 детские сады информационно- просветительский блок методический блок практический блок диагностика анализ проблем создание банка данных разработка адаптивных программ начальная школа карты индивидуального сопровождения Обеспечение преемственности
17 ВНЕУРОЧНАЯОС(программы внеурочной деятельности деятельности )ВНЕУРОЧНАЯОС(программы внеурочной громкое и развивающее чтение; логика; ритмика; подвижные игры; в мире информатики; хор; говорим по-английски; экология (ЦДЭ); художественная роспись (ЦДТ) танцевальная студия плавание (бассейн); агитбригада «Будьте здоровы!» редакция газеты «Непоседы»; т/о «Почемучка» баскетбол; программы занятий кадетского отряда 2 2 проект «Способности – объяснение вашего успеха» проект «Способности – объяснение вашего успеха» портфолио
18 Формирование воспитательного пространства спецкурс«Истоки» воспитательные системы классов Программа духовно-нравственного воспитания творческий портрет ученика Внешкольная образовательная среда 3 3
19 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.