Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Бражников
1 Использование ИКТ в преподавании дисциплин в начальной школе.
2 1. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; 2. достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе; 3. развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4. снижению дидактических затруднений у учащихся; 5. повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формированию информационно- коммуникационной компетенции; 6. приобретению навыков работы на компьютере с соблюдением правил безопасности.
3 Урок должен проводить учитель т.к. он обучен методике преподавания. Компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания, развивающие, активизирующие мыслительную деятельность и формирующие учебную деятельность учащихся. Учащиеся должны уметь обращаться с компьютером на уровне, необходимом для выполнения компьютерных заданий. Учащиеся должны заниматься в специальном кабинете, оборудованном в соответствии с установленными гигиеническими нормами для начальной школы, по которым использование компьютера допустимо в течение не более минут. ( Санитарные правила и нормы ).
4 какие темы стоит поддерживать компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий; какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; какие уроки целесообразно делать компьютерными; как организовать компьютерные занятия.
5 1. структура каждого тематического раздела должна быть характерна для урока в начальных кассах: объяснение нового материала, первоначальное закрепление и отработка навыков, контроль усвоения; 2. теоретической части целесообразно придать справочный характер, не перегружая информацией, выделяя основные термины и понятия каждой темы; 3. объем учебного материала для тренировочных и контрольных заданий определяется с учетом санитарно-гигиенических норм работы ученика начальных классов за компьютером; 4. отбор учебного материала проводится с учетом основных дидактических принципов; 5. средства управления компьютерной обучающей системой по любому учебному предмету должны быть максимально простыми и не отвлекающими ученика от выполнения заданий.
6 Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок. Размер шрифта на слайдах должен быть не менее пунктов. Анимации возможны один раз в течение 5 минут (в начальной школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).
7 Автор проекта: учитель начальных классов МОУ «Аламбайская с.о.ш.» Шабурова Светлана Геннадьевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.