Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭмма Деменкова
2 Февраль 2012
6 семейные конфликты, несчастная любовь, психические проблемы, конфликты со сверстниками, неуспехи в учёбе, школьный стресс, конфликты с учителями, демонстративное суицидальное поведение, повлекшее гибель, аддиктивное поведение.
7 Статья 6 1. Государства- участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.
8 промежуточность, "пограничность" положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определенный отпечаток на его психику.
9 бескомпромиссное осуществление намерений, стремление действовать решительно, коренным образом.
11 гипертимный тип, циклоидный тип, лабильный тип, астено невротический тип, сенситивный тип, психастенический тип, шизоидный тип, эпилептоидный тип, истероидный тип, неустойчивый тип, конформный тип.
12 тип поведения, посредством которого подросток старается высвободиться из-под опеки взрослых, их контроля, покровительства.
13 Статья Государства-участники обеспечивают ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка. Статья Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка. Статья Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка и в соответствии с настоящей Конвенцией.
15 Статья Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний. 2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
16 подростковая субкультура; подростковый конформизм; склонность к общению онлайн; боулинг.
17 интеллектуально-эстетические увлечения (музыка, рисование, радиотехника, электроника, история и т.д.); накопительные увлечения (коллекционирование марок, пластинок, открыток); эксцентрические (желание подростка быть в центре внимания ведет к увлечению экстравагантной одеждой).
18 Статья Государства-участники признают право ребенка на образование… Статья Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
19 тип поведения, который проявляется в стремлении подражать во всем определенному лицу или образу.
21 Статья Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.
22 желание свою слабость и неудачливость в одной области восполнить успехами в другой.
24 формировать атмосферу понимания, относиться с уважением к правам подростков, формировать условия для социально одобряемой активности подростков: для занятий спортом и творчеством, ставить перед подростками социально значимые цели, подчёркивать важность их социально значимой деятельности, заниматься образованием родителей, формировать институты психологической поддержки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.