Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Белова
1 УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
2 Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре ИЯ - важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала
3 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры Цели и задачи обучения английскому языку в 5-6 классах
4 Методические принципы дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка максимальная повторяемость материала использование всех видов наглядности
5 Обучение всем видам речевой деятельности ( письму, говорению, аудированию, чтению)осуществляется параллельно с помощью упражнений, адекватных этой деятельности Фронтальная Формы организации учебной деятельности учащихся Парная Индивидуальная Исследовательско- проектная Групповая
6 Рассказ Индивидуальный, фронтальный контроль, тестирование Методы обучения в зависимости от типа урока и формы Упражнение Исследовательский метод Наблюдение Проблемное изложение материала Дискуссия Беседа Создание ситуации новизны, успеха Познавательные игры Самостоятельная работа с компонентами УМК Устный или письменный самоконтроль Использование наглядности Использование ТСО, ИКТ, ЦОРОов Соревнование
7 Обоснование выбора комплекса для реализации рабочей программы признанный авторитет авторов в ученом мире ( являются авторами учебников для специализированных английских школ) дозированная подача учебного материала развитие всех видов речевой деятельности( аудирование, говорение, чтение,письмо) лингвострановедческая направленность языкового материала использование проектных методов обучения идея «сквозного» повторения лексико –грамматического материала продуманная структура рабочей тетради и книги для чтения; взаимосвязь материала рабочей тетради и книги для чтения с материалом учебника большой объем ЯМ на аудирование, начитанного носителями языка разнообразие тренировочных упражнений по всем видам речевой деятельности доступность языкового материала для учащихся с разным уровнем учебной мотивации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.