Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Гончаренко
1 Проектирование современного урока. Моё оригинальное начало урока Толмачева Н. П. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
2 Цель семинара: - уточнение и коррекция представлений педагогов о проектировании современного урока - расширение представлений педагогов о приемах и средствах стимулирования учащихся - выработка коллективных критериев оригинальное начало урока
3 «слово – тончайшее прикосновение к сердцу… Словом можно рассеять сомнение – и повергнуть в уныние, сотворить улыбку – и вызвать слезы, вдохновить на труд – и привести в оцепенение силы души» В. А. Сухомлинский
4 Проектирование современного урока 1. Сформулировать для себя тему урока; определить место урока в теме, а темы - в годовом учебном курсе; 2. Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока 3. Спланировать учебный материал урока и подготовиться к нему учителю 4. Продумать «изюминку» урока 5. Сгруппировать отобранный учебный материал 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 7. Подготовить оборудование для урока 8. Продумать задания на дом
5 Подготовка учителя к уроку Подобрать литературу по теме. Отобрать из доступного материала только тот, который служит решению поставленных задач наиболее простым способом. просмотреть учебную программу; перечитать объяснительную записку; прочитать требования стандарта по данной теме, выяснить, что требуется от учителя к данному уроку.
6 Подготовка учителя к уроку Подобрать учебные задания, целью которых является: Узнавание нового материала; Воспроизведение; Применение знаний в знакомой ситуации; Применение знаний в незнакомой ситуации; Творческий подход к знаниям;
7 Подготовка учителя к уроку Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному». Составить три набора заданий: -задания, подводящие ученика к воспроизведению материала ; ; -задания, способствующие осмыслению материала учеником; -задания, способствующие закреплению материала учеником
8 Приемы, обеспечивающие «оригинальное начало урока» Привлекательная цель Удивляй Отсроченная отгадка Фантастическая добавка Практичность теории
9 «Хорошо организованная жизнь – это как сетка для страховки. Благодаря ей вы можете выделывать высоко на проволоке более сложные трюки». Джейн Поли
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.