Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРаиса Гаврилова
1 Математика
2 Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете название цветка.
3 Загадка. Стоят в поле сестрички - Желтый глазок, белые реснички. Что это ? Ромашки.
4 У нас ромашка непростая, а математическая. Лепестки у нее разноцветные. Помогите Незнайке сосчитать лепестки у ромашки. Начнем с красного лепестка. Сколько получилось лепестков? А теперь начнем считать с белого лепестка. 9 9
5 Работа над новым материалом. Как, не считая, можно узнать каких квадратиков больше? Расставить квадраты парами. Что можете сказать о количестве синих квадратов? Что можете сказать о количестве красных квадратов? Их меньше, чем красных. Их больше, чем синих. Что нужно сделать, чтобы синих квадратов стало столько же, сколько красных? Добавить один синий квадрат или убрать один красный.
6 Каких квадратов больше?
7 Установим парное соответствие.
9 Рассмотри каждую пару квадратов. В квадрате слева поставлено несколько точек. Сколько точек надо поставить в пустом квадрате, чтобы их было : а) столько же; б) больше; в) меньше
10 Физкультминутка. Ходит аист по болоту, И лягушек ищет он, Вправо, влево повороты. Раз – наклон и два - наклон.
11 Рассмотрите геометрические фигуры. Назовите их. Можно ли сказать, что треугольников столько же, сколько кругов? Треугольники и квадраты поставлены парами. Нет лишних фигур. Значит их равное количество.
12 Кто изображен на рисунке ? О ком можно сказать «больше»? О ком «столько же»? О ком «меньше»?
14 Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети?
16 Работа по учебнику
21 Работа в тетради
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.