Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Жемайлова
1 Проектирование методической работы по обеспечению личностно- ориентированного образования кадров ДОУ ТЕМА: Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 65 – ЦРР» Чернышова М.Н.
2 АКТУАЛЬНОСТЬ ориентация на новые тенденции в развитии образования в целом и системы дошкольного образования в частности в изменяющихся социально- экономических условиях; ориентация на новые тенденции в развитии образования в целом и системы дошкольного образования в частности в изменяющихся социально- экономических условиях; освоение личностно-ориентированной парадигмы образования, освоение личностно-ориентированной парадигмы образования, реализация основных направлений работы учреждения; реализация основных направлений работы учреждения; обеспечение комплекса возможностей для профессионально-личностного развития всех обеспечение комплекса возможностей для профессионально-личностного развития всех субъектов профессиональной деятельности. субъектов профессиональной деятельности.
3 Ведущая педагогическая идея Многопараметральное системное проектирование методической работы, позволяющей увязать воедино знания, творчество, стандарт и индивидуальность педагогов.Многопараметральное системное проектирование методической работы, позволяющей увязать воедино знания, творчество, стандарт и индивидуальность педагогов.
4 Цель 1)Создание условий по организации многоуровневого обучения педагогического коллектива. 2)Создание условий по обучению педагогического коллектива новым технологиям коррекционно-развивающей работы с воспитанниками. 3)Создание условий по разработке и апробации методического комплекта образовательной программы учреждения. 4)Создание условий для активной работы творческих групп как центров перевода методической деятельности педагогов в исследовательскую.
5 Создание банка методических разработок педагогов Создание научно-методической базы Наличие банка инновации и ППО Дизайн методического кабинета Оптимизация методической среды Условия эффективности организации методической работы Научно-методическое обеспечение
6 Возрастной подход Целостный подход к развитию педагога Деятельностный подход Личностно-ориентированный подход Педагогика сотрудничества Условия эффективности организации методической работы Гуманистическая позиция
7 Этапы методической работы 1. Диагностический 2. Организационно-аналитический 3. Деятельностный 4. Рефлексивный
8 Формы методической работы с педагогами ПМПК, Проведение клубов общения по интересам Презентации ППО на педсоветах, семинарах, клубах Открытые мероприятия с детьми разного уровня Всероссийские, краевые конкурсы Научно-практические конференции Творческие группы по контролю и проектированию Тематические недели День регулирования и коррекции
9 Методы активизации педагогов ДОУ (методы продуктивного обучения) Метод решения проблемных ситуаций Метод имитации профессиональной деятельности Метод решения педагогических задач Групповое проектирование Групповое проектирование Ролевые и организационно-деятельностные игры Практические задания (наблюдение, построение схем, графиков) Творческие задания (исправление ошибок, доказательство) Исследовательские задания (анализ книг по технологии Ш.А.Амонашвили)
10 Литература 1. Беляева В. А., Петренко АА. Профессиональная деятельность педагога-методиста в системе муниципального образования. Рязань: РИРО, Справочник администрации школы по организации учебного процесса/М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педагогического университета, Головин Г.В. Педагогические мастерские как средство профессионально-личностной подготовки учителя. М., Кулъневич С.В., Гончарова В.И. и др. Управление современной школой: Выпуск 2. Организация и содержание методической работы: Практич. пособие для школьной администрации, руководителей методических объединений, методистов, учителей, студентов пед. учебных заведений, слушателей ИПК. Ростов-на-Дону: Изд-во «Учитель», Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: АПКиПРО, Лизинский В.М. Идеи к проектам и практике управления школой. М.: Педагогический поиск, Маскин В.В., Меркулова Т.К., Петренко АА. Система управленческой деятельности заместителя директора по учебной работе образовательного учреждения на современном этапе. Рязань: РИРО, Методическая работа: опыт научного исследования. М.: АПКиПРО, Моисеев А.М. Проектирование систем внутришкольного управления. М., Моисеев А.М., Моисеева О.М. Заместитель директора школы по научной работе. М., Петренко АЛ. Методическая служба в условиях модернизации сферы образования: маркетинговый сервис и сетевая организация. Рязань: РИРО, Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. М., Поташник М.М. Управление качеством образования. М., ТретъяковП.И. Управление: школа район город. М.: «Прометей», Фомин АЛ. Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя // Завуч С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.