Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Глазов
1 Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования
2 понятие «преемственность» связь между различными этапами или ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных его характеристик при переходе к новому состоянию. Философская энциклопедия
3 ДОШКОЛЬ- НОЕ НАЧАЛЬНОЕ Приказ МО РФ 655 от 23 ноября 2009 г. Приказ МО РФ 373 от 9 октября 2009 г.
4 Сравнение текстов ФГОС и ФГТ ФГОС, ООПНОО ФГТ, ООПДО Текст документа ОП+ 3 «Т» ОП + «Т» стр Структура ООП программа коррекционной работы содержание коррекционной работы (ОВЗ) планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) планируемые результаты, освоенные детьми система оценки достижения обучающихся планируемым результатам система мониторинга достижения планируемых результатов
5 ФГОСФГТ Содержание предметных областей Содержание образовательных областей - филология; - математика и информатика; -обществознание и естествознание; - основы духовно- нравственной культуры народов России; - искусство; - технология; - физическая культура; -здоровье; -безопасность; -социализация; - труд; - познание; -коммуникация; - чтение художественной литературы; -художественное творчество; - музыка
6 Начальное образование направлено на освоение детьми основной общеобразовательной программы, описывая интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения этой программы Дошкольное образование направлено на освоение основной образовательной программы начального общего образования (планируемые результаты): личностные, метапредметные и предметные
7 Направленность образования ДО (ФГТ 2009 п.3) Описывается через интегративные качества Формирование физич. здоровья Формирование эмоц. отзывчивости Формирование у ребенка представления о себе Формирование способности управлять своим поведением, планировать свои действия НО (ФГОС 2009 П.2 п.8) Описывается через цели Сохранение и укрепление физического здоровья Духовно-нравственное развитие Формирование гражданской позиции Формирование регулятивных УУД Новые цели – УУД познавательные, личностные, коммуникативные. + Ориентация на результат + Система оценки результатов
8 Деятельность педагога ФГТ ДОФГОС НО - соответствует принципу развивающего образования - системно-деятельностный подход - действует с учетом положения о возрастной педагогике (ОВЗ) - учитывает индивидуально- возрастные, психологические и физиологические особенности (ОВЗ и одаренные)
9 ФГТ ДОФГОС НО - обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих задач ; -работает на ЗУНы, развивающие детей - использует УУД как главную цель, а ЗУНы как средство для достижения целей - организует совместную и самостоятельную деятельность детей. - формирует основы умения учиться - ведущие виды деятельности: игровая - ведущий вид деятельности – учебная
10 10 Ожидаемые результаты: преемственность и развитие Ожидаемые результаты: преемственность и развитие деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.