Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Липковская
1 Обобщающий урок по теме «Основные классы неорганических соединений» Разработан учителем химии Тишиной О.Ю.
2 Цели урока: Обобщить и систематизировать знания об основных классах неорганических соединений, их классификации и свойствах; Закрепить практические умения записывать уравнения реакций, доказывающих химические свойства основных классов неорганических соединений; Закрепить практические умения и навыки обучающихся.
3 Девиз урока Наука – лучшая казна, не украдут, не сгорит, не сгниёт, не пропадёт – всегда при себе (аварская пословица)
4 Задание 1. Из общего перечня формул выбрать и записать формулы оксидов, оснований, кислот, солей по столбикам H 2 SO 4 KOHAlCl 3 MgSO 4 BaOAl 2 O 3 Fe 2 O 3 Zn(OH) 2 ZnCl 2 NaOHHNO 3 H 2 CO 3 HClZnOCa(OH) 2 NaCl CO 2 Ca 3 (PO 4 ) 2 Ba(OH) 2 H 3 PO 4
5 Проверь себя Оксиды ОснованияКислоты Соли BaOKOHH 2 SO 4 ZnCl 2 CO 2 NaOHHClCa 3 (PO 4 ) 2 Al 2 O 3 Ca(OH) 2 HNO 3 MgSO 4 Fe 2 O 3 Ba(OH) 2 H 2 CO 3 NaCl ZnOZn(OH) 2 H 3 PO 4 AlCl 3
6 Задание 2 Даны вещества: 1. Оксид серы (IV). 2. Магний. 3. Гидроксид железа (II). 4. Ортофосфорная кислота 5. Оксид кальция С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид натрия? Запишите уравнения возможных реакций.
7 Задание 3 Осуществите превращения I вариант Li Li 2 O LiOH LiCl LiOH II вариант S SO 2 SO 3 H 2 SO 4 K 2 SO 4
8 Задание 4 Записаны формулы следующих веществ: NaNO 3, P 2 O 5, ZnCl 2, H 2 SO 4, К 3 PO 4, ZnO, H 3 PO 4, P, SO 3 Используя необходимые вещества составьте генетический ряд фосфора, запишите уравнения необходимых реакций для осуществления данного превращения веществ.
9 Задача Какой объём оксида углерода (IV) (н.у.) может вступить в реакцию с гидроксидом натрия массой 4 г ?
10 Домашние задание: повторить тему: «Основные классы неорганических веществ», подготовиться к контрольной работе Письменно: упражнение 10 (ж-к), стр.112 Творческое задание. Создать презентацию по классам неорганических соединений.
11 Рефлексия Понравился ли вам урок? Какие трудности вы испытали? Каковы ваши пожелания учителю и друг другу? Поднимите руки, если вы с этим утверждением согласны: 1-мне было комфортно на уроке; 2-я получил ответы на все интересующие меня вопросы
12 Ну что ж? Закончился урок. Пускай пойдёт он нам всем впрок. Посев научный же на почве плодородной Всегда взойдёт для жатвы всенародной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.