Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cals.ru
1 Методы логистического анализа машиностроительной продукции А.И. Левин, Е.В. Чубарова НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
2 Группы задач логистического анализа 100 – Планирование и управление работами по ЛА 200 – Служебное назначение изделия и система поддержки его эксплуатации 300 – Подбор и оценка альтернатив Разработка требований к ресурсам логистической поддержки Оценка пригодности к поддержке
3 Выбор задач ЛА для конкретного проекта Договоренность между поставщиком и заказчиком. Вид поставляемой продукции. Наличие статистической информации по данному или аналогичному типу продукции. Стадия проекта. Свобода проектирования. Ограничения по времени и финансированию.
5 Структура изделия и коды Физическая структура Функциональная структура 1. Код (акроним) конечного изделия (End Item Acronym Code – EIAC, DED 096) - уникально идентифицирует конечное изделие. 2. Логистический контрольный номер – ЛКН (Logistic Control Number – LCN, DED 199) - уникально идентифицирует компонент или функцию конечного изделия (совместно с двумя следующими кодами). 3. Тип ЛКН (LCN Type, DED 203). Указывает тип разбиения (функциональное или физическое). Альтернативный логистический номер – АЛН (Alternative LCN – ALC, DED 019). Код, присваиваемый различным исполнениям одного компонента.
7 База данных логистического анализа Требования по эксплуатации и обслуживанию Уровни обслуживания, анализ отказов, ремонтопригодность Задачи поддержки эксплуатации, персонал Вспомогательное, учебное оборудование, учебные материалы Инфраструктура поддержки эксплуатации Требования к квалификации персонала Тестируемые узлы и агрегаты, данные тестирования Организация перекрестных ссылок А В С Е F G U X ТАБЛИЦЫ БД ЛА
8 Фрагмент таблицы отчетов Номер отчета Английское название отчета Русское название отчета LSA Man-Hours by Skill Speciality Code and Level of Maintenance. Расределение количества человеко- часов по квалификационным требованиям и уровням обслуживания. LSA Maintenance Summary. Сводные данные по обслуживанию. LSA Maintenance Allocation Chart Summary. Карта распределения работ по техническому обслуживанию. LSA Support Equipment Requirements. Требования к оборудованию поддержки.
9 Использование результатов ЛА на стадиях ЖЦИ При подготовке контракта: 1.Цели, стратегия, план ЛА (100) 2. Требования к системе ИЛП, предв.оценка под- держиваемости (200) 3. Предварительные результаты оценки эффективности вариантов ИЛП и ресурсов (300, 400) На стадии поставки (включая проекти- рование и производ- ство): 1.Уточнение резуль- татов по гр. 100, 200, 300 (итеративный режим) 2. Определение пот- ребностей в запчас- тях, расх. материа- лах, вспом. оборуд., осн. требований к организации ТОиР и МТО (400) 3. Оценка результа- тов испытаний опыт- ного образца (500) На стадии эксплуатации: 1.Данные о фактич. конфигурации и ее изменениях 2. Данные о резуль- татах эксплуатации, выявление расхож- дений с проектом и их устранение (401) 3.Обмен данными между эксплуатан- тами и разработчи- ками (201)
10 УПРОЩЕННЫЙ ПРИМЕР (тормозная система легкового автомобиля)
11 Анализ статистики отказов прототипа Совершенствование изделия по результатам анализа (проект) Расчетная оценка улучшения надежности Расчетная оценка затрат на совершенствование изделия Расчетная оценка снижения затрат на ремонты изделия A>B? А В Принятие решения Планирование и реализация мер по совершенствованию изделия Да Нет Структурирование
12 Структура изделия в PSS
13 Сводные данные по параметрам и характеристикам изделия
14 Характеристики надежности и потребность в запчастях
15 Анализ статистики отказов прототипа Ранжирование компонентов по интенсивности отказов и выбор приоритетов I. Колодки передние Цилиндр задний II. Шланг передний Шланг задний III. Цилиндры передние IV. Тормозной диск Колодки задние V.Цилиндр главный VI.Барабан тормозной VII.Бачок Суппорт Пружина ПРИОРИТЕТЫ 1 2 3
16 Совершенствование изделия по результатам анализа Конструкторские меры Технологические меры Производственные меры Эксплуатационные меры Новые конструктивные решения, материалы, формы, допуски Новые технологии изготовления и контроля Реалция конструторских иРеалция конструторских и Реализация конструкторских и технологических мер Совершенствование регламентов эксплуатации и обслуживания
17 Результаты анализа и совершенствования конструкции !!
18 Задачи основной стадии ЛА корректировка проектных решений, направленная на обеспечение эффективной эксплуатации; разработка проекта системы ИЛП, обеспечивающей оптимальное соотношение затрат, сроков реализации и характеристик «поддерживаемости» (Supportability) (задачи группы 300); определение потребности в ресурсах для ИЛП, разработка планов постпроизводственной поддержки (задачи группы 400). Структурирование и кодирование
19 Задачи заключительной стадии ЛА оценка и проверка достигнутых показателей эффективности системы ИЛП (задачи группы 500), подготовка данных для других программ ИЛП.
20 Задачи подготовительной стадии ЛА разработка стратегии и плана ЛА (задачи 101 и 102); формирование требований к системе ИЛП и связанных с ней требований к проекту (конструкции изделия) на основе сравнения с существующими аналогами (задачи группы 200); разработка и документирование процедур экспертизы (корректировки) проекта (задача 103).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.